Pour toi j'aimerais construire Я хотела бы построить для тебя Un chateau blanc de neige Белый замок из снега Pour y poser tes peines Чтобы поместить в него твою боль Et ton cœur porcelaine И твое фарфоровое сердце (с)
Звучит, как-то очень знакомо, м? Может, не совсем так, но смысл улавливается схожий. Лань Чжань, я тебе машу, не отворачивайся.
А вообще я сломала себе все мозги, пока пыталась перевести эту песню. Ну, почему мне всегда нужно знать содержание того, что я слушаю?
Все-таки мне очень нравится этот клип. По Алым сердцам он был первым, делался под впечатлением от 16-й, кажется, серии. Тогда я верила, что эта песня им очень подходит. Но увы.
"Я принимаю тебя, словно горное озеро, отражая и блики, и тень" Флер "Это будет моим ответом"
Чукча, правда, не писатель, но иногда на чукчу что-то находит, и в голове возникают обрывки тестов без начала и без конца, развивать которые никак не получается, потому что при попытке включить мозг, все рассыпается и выходит как-то совсем полная фигня. Это я откопала на рабочем столе файлик с АУ недо-фиком по дораме Я скучаю по тебе. Единственный раз, когда я записала нафаноненную фигню. Сначала думала удалить все, а в процессе перечитывания дописала еще пару кусочков. Кусочки как они есть, что-то типа сборника мини-драбблов.
Краткий пересказ событий (с некоторыми потерями, все же я не очень умею делать пересказы) до поворотной точки.Хан Чжон У знакомится с Ли Су Ён, которую все зовут дочерью убийцы. Не сразу, но они начинают дружить, становясь изгоями в школе. В это же время умирает дед Чжон У, и его отец, Хан Тхэ Чжун, чтобы заполучить оставленное дедовой любовнице наследство, спускает на ее сына, Кан Хён Чжуна, собак (мальчика серьезно покусали за ногу, но он сумел убежать), а затем запирает ее саму в психлечебнице. Чтобы было чем поторговаться женщина подговаривает медсестру Чон похитить Чжон У. Ли Су Ён становится свидетельницей похищения, поэтому ее прихватывают с собой. Один из похитителей насилует девушку, второй похититель, вернувшись, устраивает напарнику разнос, а Чжон У в это время сбегает, оставляя Ли Су Ён одну. Немного оклемавшись, та выходит на дорогу, где чуть не попадает под колеса машины, в которой ехали медсестра Чон и Кан Хён Чжун. Ее забирают с собой.
Когда я пересматривала дораму, чтобы сделать клип, мне в голову вдруг пришла кое-какая идея. А что было бы, если бы после момента, когда Гарри (тогда еще Кан Хён Чжун) говорит Ли Су Ён: "Если ты никуда не пойдешь, то и я не пойду", сестра Чон действительно бросила их, и детишки остались бы вдвоем. (Она даже могла бы оставить им денег, ей все равно вскоре светили миллионы.) Правда, моя фантазия буксует, как именно они умудрились бы выжить, но допустим. И вот детишки выросли и как-то смогли неплохо устроиться в жизни, но выросли мстительными и решили устроить веселую жизнь всем, из-за кого они пострадали.
Читать дальше на свой страх и рискПримечания раз. Ли Су Ен знает, что похищение организовала мать Чжуна, но на него самого обиды не держит – всю заварушку организовали взрослые, дети лишь пострадавшая сторона (Чжуну вообще плевать было на деньги, он только хотел к маме – раз, между деньгами и Ли Су Ен он выбрал девушку – два). Ли Су Ен очень предана Чжуну, потому что тот ее не бросил (в отличие от Чжон У), хотя мог бы бросить ее и жить гораздо лучшей жизнью заграницей, из-за вовремя не оказанной помощи, лишился ноги; плюс вытащил ее из депрессии, вернул ей желание жить. Они были единственной поддержкой друг для друга. Ли Су Ён официально признали мертвой.
Похороны. Поминки. Ни фотографии умершей, ни поминального угощения, ни прощального плача. Лишь двое детей, жмущихся друг к другу, одна на двоих кружка уже почти остывшего чая и аккомпанемент в виде стука зубов. Хреновые поминки для девушки с хреновой судьбой. Покойся с миром, Ли Су Ён. За тебя найдется кому отомстить. Здравствуй, безымянная девочка. У тебя нет теперь ни имени, ни родных, ни друзей, ни крыши над головой, но есть самое главное – мальчик, который доверчиво прижимается к тебе теплым боком, который не бросит тебя несмотря ни на что. И это гораздо больше, чем у тебя когда-либо было.
Имена. Вначале было слово, так говорят?.. Слово, название, имя. У них обоих новые имена. И они до сих пор подшучивают друг над другом из-за них. Иностранные имена для стопроцентных корейцев. Но не вычурные, а какие-то банальные, короткие и звучные. Она выбрала для него, он для нее. Им нравится звать друг друга по именам. Ведь только они вдвоем и знают их истинное значение. Вначале было имя, точнее два имени.
This is my design. Это мой замысел. Зои любит воображать, придумывать, наверное, поэтому она и стала дизайнером. Это так удивительно, когда то, чего никогда не было, приобретает черты сначала в мыслях, затем проступает линиями на бумаге и, наконец, получает материальное воплощение. (Когда-то Зои спроектировала и себя саму.) Но самый главный свой дизайн – замысел – она воплощает каждодневно и кропотливо. Это и есть ее новая жизнь. А самое замечательное, что у нее есть соавтор, который помогает ей в этом. Вдвоем у них всегда получается гораздо лучше.
Самое важное. Гарри всегда говорит, что в его жизни всего две важные вещи: на первом месте деньги, а на втором Зои. Зои постоянно спрашивают, не обижает ли ее такое отношение, на что та лишь легкомысленно (по мнению окружающих) смеется. Ведь она единственная, кто знает, что еще очень давно между нею и деньгами Гарри выбрал именно ее, и с тех пор ничего не изменилось.
- Зои, тебя не обижает отношение Гарри? - Почему? - Я слышала, как он говорил моему мужу, что в его жизни есть только две важные вещи – это деньги и ты. - И что с того? - Он ставит тебя в этом списке вовсе не на первое место. Зои широко и искренне улыбается.
- Зои, ты не злишься, что Гарри ставит деньги превыше тебя? - Я бы на твоем месте уже устроила ему скандал. - Вот мой всегда говорит, что я для него важнее всего. - Ага, и бегает за каждой юбкой. - Заткнись. - Все же, Зои, подумай об этом. Может, тебе стоит высказать свое недовольство? По крайней мере, о таком не стоит говорить перед всеми, это обидно. Зои смеется.
- Зои, ты?.. - Нет, я на него ничуть не обижена. У Зои в глазах смешинки, словно вся эта ситуация ее забавляет. Зои и вправду ничуть не обижается. Она давно знает самый главный секрет. «Если ты не пойдешь, я тоже никуда не пойду». С тех пор ничего не изменилось.
Слова. Язык. У них есть два языка: на одном они говорят друг с другом, на другом со всем остальным миром.
Ложь. Они всем говорят, что их усыновили в раннем детстве. Что они не помнят своего прошлого – ни имен, ни дат рождения. Что они попали в автомобильную аварию, в которой Гарри и потерял ногу. Зои всегда добавляет, что это именно Гарри спас ее, поэтому она никогда не забудет его голос, вернувший ее к жизни. Все их воспоминания одинаковы, поскольку они проводили все время вместе. Все это ложь. Они все это придумали вместе еще очень давно. Все это – для других. Ложь – для других. Друг другу они никогда не лгут. Потому что они – вместе против всех. Однако большая – важнейшая – часть их воспоминаний действительно одинакова. Потому что они действительно проводили все свое время вместе.
Ищу тебя. Потеря. Страх. - Ты подстригся, и ее стало видно. – Что? – Родинку. В детстве я говорила себе, что если он убежит, то я найду его по этой родинке. Чжун никогда не пытался убежать от Су Ён, но однажды потерялся; после того как пропажа была найдена, Су Ён несколько дней не отходила от него ни на шаг и спала, крепко держа его за руку. - Куда я убегу с такой ногой? И ты тоже никуда не убегай, я не смогу тебя догнать.
Вина. Единственное, за что Зои иногда чувствует вину, – это нога Гарри, ведь если бы он получил необходимую медицинскую помощь немного раньше, ногу удалось бы сохранить. Но когда Гарри необходима помощь, он просит Зои. Тогда она ощущает себя чуть более полезной ему, и это ее греет. Но греет ее и еще одна мысль, темная, нехорошая. Мысль о том, что с такой ногой Гарри действительно не сможет от нее убежать. Подобная радость немного увеличивает ее вину, но за это ей не стыдно. Потому что он улыбается ей так, как не смог бы улыбаться, даже будь у него десять здоровых ног, но ни одной Зои. По крайней мере, он сам так говорит, а у нее нет причин не верить.
Семья Встреча с матерью приносит им обеим облегчение. Они никогда не были особо близки, но смерти дочери та никогда не желала, и Зои чувствовала, что обязана показаться ей на глаза. Девочка жива, здорова, богата - устроена в жизни, лучше, чем когда-либо можно было предположить. Радость матери искренняя, но это радость от того, что груз вины наконец-то снят и больше не давит. (Нет никакой нужды возвращаться к жизни дочери убийцы.) Острее, чем когда-либо ощущается, что у Ли Су Ён нет дома, куда можно было бы вернуться. Зато у Зои есть.
Примечание два. Кан Сан Тыка убила уборщица из полицейского участка (серийница, убивает всех насильников несовершеннолетних), детки не успели до него добраться. Сестру Чон и Хан Тхэ Чжуна они хотели обанкротить и засадить за решетку за похищение и денежные махинации (поскольку единственное, что они действительно ценят, - это деньги). Хан Чжон У вдвоем изводят, доводят – Зои то играет Ли Су Ён (те же привычки, те же фразы слово в слово), затем холодно изображает совершенно другого человека, а «все остальное вам примерещилось, господа»; то оказывает знаки симпатии, притягивает к себе, то отстраняется, демонстрирует, что любит совсем другого человека, то бишь Гарри. Гарри ей ассистирует. Зои искренне любит Гарри, но иногда чрезмерно напоказ выставляет их отношения, чтоб побесить Чжон У.
Поздно. Гарри пристально рассматривает детектива Хан Чжон У со смесью легкого раздражения, недоумения и интереса. Гарри смотрит на него, тот смотрит на Зои, Зои сервирует стол к обеду. - Я хочу допросить ее. - Дело ведь не в расследовании, да? Похоже, вам понравилась моя девушка? 14 лет назад будущий детектив позорно сбежал, оставив позади изнасилованную девушку. Девушку, что из последних сил повторяла его имя и просила взглядом о помощи. Теперь он не спускает глаз с той, что напоминает ему детскую любовь. Ну и что ты сделаешь? Сначала бросил, а теперь вцепишься и не будешь отпускать? Увы, есть вещи, которые нужно делать сразу, потом оказывается слишком поздно. Есть то, что нельзя переиграть, иногда недостаточно просто попросить прощения, и начать с чистого листа тоже уже не получится. Руку, которую ты отпустил много лет назад, теперь крепко сжимает рука другого человека. И вот он-то ее точно никогда не отпустит. Гарри легко улыбается и говорит: - Зои, подойди сюда. Зои тихонько подходит, становясь за его спиной, и сжимает пальцами его плечо.
Неважное. Прошлое. - Откуда ты узнала про гадание по воде? Зои напрягается, хватка на плече Гарри усиливается. Гарри поднимает руку и привычно накрывает ее ладонь своей. Спокойно, с легкой ноткой недоумения отвечает за нее: - Из какого-то журнала. Там было про предсказателя… Как же его?.. Нострадамус?.. Нет, не то. Зои, ты не помнишь, как его звали? Тепло прикосновения и голос Гарри действуют на нее успокаивающе, она сразу берет себя в руки и, копируя его интонации, говорит: - Как его звали? Нет, не помню. В конце концов, это не так уж и важно.
Месть. Конечно, они хотят отомстить. Конечно, они хотят, чтобы все, из-за кого им пришлось столько вынести, заплатили за это. По Хан Тхэ Чжуну давно плачет решетка, сестре Чон уже недолго осталось наслаждаться праздной жизнью, а Хан Чжон У еще пожалеет о том, что так гордится своим прозвищем «Бешенный кролик». Конечно, они всего этого добьются. Но все это не самоцель, а лишь несколько пунктов из списка «нужных дел». Ведь главная их месть уже свершилась: она в том, что они живы и они счастливы.
Справедливость. Искренность. После второй – уже намеренной – встречи с детективом Хан Чжон У Зои думает, что все справедливо: пусть он не узнал ее, но ведь и она его тоже. Значит, все по-честному. Значит, она действительно переболела своей детской влюбленностью.
Самый лучший детектив. «Бешенный кролик» – действительно подходящее ему прозвище. (От Ли Су Ён, из последних сил шептавшей его имя, он точно очень быстро убежал.) Быстрый-быстрый, первоклассный детектив, говорят. Детектив, не имеющий ни малейшего понятия о делах, что творятся в его собственном доме – ни 14 лет назад, ни сейчас. Долго же ты заставляешь себя ждать, мистер Бешенный, самый быстрый детектив Каннамского отделения. Что ж, значит, придется тебя немного подождать, а еще лучше немного подтолкнуть. Ведь именно ты должен надеть наручники на собственного отца.
Ищу тебя-2. Трость. Стук. Тук-тука,тук-тука. Его трость всегда привлекает внимание. «Разве их делают не с резиновыми наконечниками?» Тук-тука, тук-тука. «Кто вам сделал такую трость?» Тук-тука, тук-тука. «Довольно оригинально». Тук. Она стоит в толпе одна, пока Гарри обихаживает гостей. Ее глаза полуприкрыты: она не смотрит, но слушает. Пытается уловить тихий знакомый перестук. Тук-тука. Тук-тука. Пауза. Где-то справа. Взрыв смеха, оживленные возгласы. Затем стук возобновляется, движется к середине зала и снова замолкает. Гарри никогда не спрашивал о том, почему она сделала ему такую трость. Зои никогда не объясняла. Кто-то подходит к ней и пытается завязать разговор. Она старается побыстрее отвязаться от нежеланной компании, она вообще не любительница общаться на светские темы, к тому же это мешает ей слушать. Тук-тука, тук-тука, тук. Гость слишком настойчиво навязывается, она начинает нервничать. Тук, тук, тук, тук. На одном месте. «Я здесь». Зои успокаивается и наконец решительно требует оставить ее в покое. Снова закрывает глаза. Тук-тука, тук-тука. Стук становится громче. Ближе, еще ближе. Зои улыбается и открывает глаза. «Гарри». На самом деле Зои никогда и не нужно было что-либо объяснять Гарри. Этот стук – это «рядом», это «все хорошо», это «не одна». «Мне так было спокойнее. Я всегда могла найти тебя по этому стуку». Она никогда не скажет этого. Зачем? Он и так знает.
Change. Перемена. Все резко меняется, когда они узнают, что его мать жива. Жива, но не в себе и не признает собственного сына. И в ответ теперь уже Гарри начинает отворачиваться от единственного близкого человека. Впервые он кричит на Зои. - Гарри? - Не зови меня так! Мое имя Кан Хён Чжун! Но ведь он всегда ненавидел это имя?.. Зои в растерянности, она не знает, как себя вести с таким Гарри. Она не знает такого Гарри, и ей кажется, что она снова стала маленькой беспомощной девочкой, брошенной всеми. «Кроме тебя, у меня никого нет». А если будет, что тогда?..
Вспомнила, что я изначально хотела сделать в начале второго куплета. Как бы там ни было, а Гарри и Зои действительно 14 лет поддерживали друг друга и заботились друг о друге.
Что-то настоящее
Поймай меня, я падаю. И твоя невинность - все, что у меня есть. Слышишь ли ты мой зов В тех разрозненных обрывках, понятных лишь мне?
читать дальшеХотела бы я быть способной все объяснить тебе. Думала, что я почти могу увидеть обратную сторону
Чего-то настоящего. Чего-то настоящего. Оно исчезает прежде, чем успеешь разглядеть... Конец близок.
Сломленный, ты карабкаешься вверх. И моя невинность - все, что у тебя есть. Я слышу твой плач Из тех отдаленных мест, о которых знаешь только ты.
Хотела бы я быть способной все объяснить тебе. Думала, что я почти могу увидеть обратную сторону
Хотела бы я быть способной все объяснить тебе. Думала, что я почти могу увидеть обратную сторону. Оно исчезло прежде, чем я успела разглядеть. Конец настал.
Слэш, сделанный исключительно назло главной гетной паре. Это должен был быть стеб, но почему-то все вышло оч серьезно и страдательно. А еще удивительно, как легко, оказывается, во многих сценах смещается фокус. Примечание: субтитры!
Что-то витает в воздухе. Словно предчувствие скорой беды. И хотя мне нравится быть рядом с ним, Я никак не могу избавиться от этого ощущения. Худшее уже скоро случится.
Заметит ли он мои чувства к нему? И увидит ли, как много они для меня значат? Нет, не думаю.
И будем ли мы когда-нибудь вместе? Оооо...
И будем ли мы когда-нибудь вместе? Нет, думаю, что нет. Этого никогда не будет. Потому что я не та единственная.
UPD. На вимео это видео больше недоступно, поэтому перевыложила на другой аккаунт.
Помню, на стадии задумки я была полна энтузиазма, песня подходила просто идеально, мне казалось, что я точно знаю, что и как нужно сделать... В процессе я, кажется, увязла в деталях, к тому же многое из того, что мне нужно, было только в манге, а совмещать аниме и мангу весьма неблагодарное дело. Но это все лирика, потому что пусть все и не так, но клип мне все же нравится. Иногда, под настроение.
Меня всегда очень печалило, что в отношениях Наны и Хачи столько боли было причинено ненамеренно, из-за недопонимания или незнания. Каждая видела другую не такой, какая та есть на самом деле, и со временем им обеим пришлось это принять. И в этой истории мне больше всего нравится то, что годы спустя, пусть и на расстоянии - в воздух - они рассказывают друг другу свои истории заново, все то, о чем другая не знала. Конец немного оборванный, как и сама манга, увы.
Ты выслушаешь мою историю? Это не займет много времени. Как мне объяснить? Что бы ни происходило здесь, Я никогда не хотел ранить тебя. Как я мог причинить тебе столько боли?
Когда я говорю, что мне жаль, Поверишь ли ты мне? Выслушай мою историю, Скажи, что не оставишь меня. Когда я прошу прощения, Можешь ли ты меня простить? Когда я говорю, что всегда буду рядом, Поверишь ли ты? Поверишь ли ты мне?
Все, что я могу сказать, Лишь подливает масла в огонь. Нет никаких ни оправданий, ни объяснений. Поверь мне, если бы я мог изменить все, Что я сделал неправильно, Я бы отдал за это что угодно.
Когда я говорю, что мне жаль, Поверишь ли ты мне? Выслушай мою историю, Скажи, что не оставишь меня. Когда я прошу прощения, Сможешь ли ты меня простить? Когда я говорю, что всегда буду рядом, Поверишь ли ты?
Если я все тебе расскажу, Я смогу очистить свою душу. И если я пообещаю тебе, Я снова обрету контроль. Откроешь ли ты дверь? Позволишь ли мне войти?(конкретно эти две строчки прямо повторяют слова Хачи из манги: "Ключ от места, где ты сейчас, которое я не могла найти, как ни старалась... сейчас в моих руках. Позволишь ли ты мне открыть дверь?") Прими меня таким, какой я есть, А не таким, каким я был (в твоем представлении - это если мы говорим конкретно про этих двоих)
Когда я говорю, что мне жаль, Поверишь ли ты мне? Выслушай мою историю, Скажи, что не оставишь меня. Когда я прошу прощения, Сможешь ли ты меня простить? Когда я говорю, что всегда буду рядом, Поверишь ли ты?
UPD. На вимео это видео больше недоступно, поэтому перевыложила на другой аккаунт.
Подредачила один из "стареньких" клипов по Нане. Единственный, который я делала про всех сразу.
"Мы сами делаем свою жизнь такой, какая она есть. Я все еще верю в это. Однако люди не всегда бывают такими сильными. Я научилась принимать это." (с) Нана
Эй, я хочу вывернуться наизнанку, Извиниться за все свои грехи. Все то, что я должен был тебе сказать.
Эй, я не могу избавиться от этого. Снова и снова в моей голове. Все то, что я должен был тебе сказать.
Считая звезды, загадываю, чтоб снова почувствовать себя в порядке. Мой провал был моей самой большой ошибкой. Я никогда не хотел ранить тебя, Я просто сделал то, что должен был. Считаю звезды снова.
Эй, я живу с этим день за днем, снова и снова. Под всеми масками я в порядке, полагаю. Жизнь слишком коротка, а я слишком мал.
Считая звезды, загадываю, чтоб снова почувствовать себя в порядке. Мой провал был моей самой большой ошибкой. Я никогда не хотел ранить тебя, Я просто сделал то, что должен был. Считаю звезды снова. Считаю звезды снова. Считаю звезды снова. Считаю звезды снова.
Фух, еще минус один из списка. Наконец два с половиной года спустя я сделала этот клип. Когда-то при пересмотре серии, где Гатс уходит, а Гриффит в порыве отчаяния тут же бежит к Шарлотте, в голове сами собой всплыли строчки "ты меня не понял, я же пошутила, я же на минуту уходила". Песня села идеально.
Идея эта возникла, когда я делала совсем другой клип по "Берсерку". Но тогда я, кажется, не дошла еще до нужной кондиции. А вот, собственно, тот первый клип. Он мне нравится лишь местами. Проблемы с ним начались, еще когда не получилось подрезать песню так, как хотелось. К тому же песни группы Within Temptation отличаются тем, что иногда вокал имеет свой ритм, а музыка свой, и приходится выбирать, за чем следовать. А еще мне не все слова песни подходили на самом деле. Но некоторые места очень удачно вышли.
Дитя без имени Выросло, чтобы стать рукой, Что оберегает тебя, защищает тебя И убивает по приказу. Он может и не осознавать, Почему сделал такой выбор. Его кровь - зловещая тайна, Что управляет им.
Он разрывался между своей честью и истинной любовью всей жизни. Он молил об обеих, но был отвергнут.
Многие мечты были разбиты И так много было принесено в жертву. Стоило ли это тех, кого мы любили И должны были оставить позади? Так много лет прошло, Кто теперь благороден и мудр? Будут ли все наши грехи оправданы?
Его проклятая сила причиняла ему муки. Подчинение короне было зловещей ценой. Его душу терзали боль и любовь. Он бы наверняка сбежал, но клятва заставила его остаться.
Он разрывался между своей честью и истинной любовью всей жизни. Он молил об обеих, но был отвергнут.
Многие мечты были разбиты И так много было принесено в жертву. Стоило ли это тех, кого мы любили И должны были оставить позади? Так много лет прошло, Кто теперь благороден и мудр? Будут ли все наши грехи оправданы?
Пожалуйста, прости за всю печаль, за то, что оставил тебя в страхе, За мечты, о которых нам пришлось умолчать, они все равно не могли бы сбыться. Но я по-прежнему буду рукой, что служит тебе, Хоть ты и не будешь знать об этом.
Многие мечты были разбиты И так много было принесено в жертву. Стоило ли это тех, кого мы любили И должны были оставить позади? Так много лет прошло, Кто теперь благороден и мудр? Будут ли все наши грехи оправданы?
Помню, меня за этот клип разругали в пух и прах, но он действует на меня умиротворяюще, так что пусть другие идут со своими претензиями на.
После того, как Кассян убил Светоч по имени Луна, в мир пришло разрушение. Роботы, что должны были жить вечно, стали ржаветь и умирать. Можно принимать или не принимать разрушение. Можно пытаться оставить свой след, доказательство своего существования в этом мире или же лишь уничтожать созданное другими. Можно потратить все отпущенное время на поиски спасения, стараться наслаждаться каждым прожитым днем или же сдаться. Но в итоге им всем остается лишь ждать, когда разрушение придет за ними.
Вот страсть много писать - это графомания, а если клепать друг за дружкой клипы? Клипомания? Звучит очень похоже на клептоманию. Ну да ладно. Клип не новый, просто я его на днях пересматривала и подумала немного дополнить, ну а заодно и провести косметическую коррекцию местами. Это был последний из пяти клипов по Алым сердцам, очень внезапный, потому что на тот момент я была уверена, что сделала по этой дораме все, что хотела.
Если бы ты мог вернуться в то время, Поступил бы ты точно так же? Интересно, поступила бы так же я? Среди всех данных нами обещаний Изменил бы ты что-нибудь? В заново проживаемой нами жизни...
Если бы я могла вызвать тебя всего лишь на день, Просто чтобы услышать, что ты скажешь, Я бы...
Все цвета, что ты приносишь, Снова возвращаются. Все места, где мы были в то время. Всех тех, кого ты знал, Ты встретишь снова. Лица людей, которых мы видели в этой жизни.
И у нас никогда не было времени, Чтобы посмотреть, куда мы идем. Мы просто плыли по течению... И мы никогда не задавались вопросом, Почему река продолжает течь. Красота движения...
Если бы я могла вызвать тебя всего лишь на день, Просто чтобы услышать, что ты скажешь, Я бы...
Все цвета, что ты приносишь, Снова возвращаются. Все места, где мы были в то время. Всех тех, кого ты знал, Ты встретишь снова. Лица людей, которых мы видели в этой жизни.
Река продолжает течь...
Все цвета, что ты приносишь, Вернутся ли они когда-нибудь снова? Все места, где мы были в то время. Все те, кого ты знал, Будут ждать тебя здесь. Лица людей, которых мы видели в этой жизни...
Сегодня переводчики Магистра расщедрились аж на три главы, но главным образом я поумилялась с трудностей взаимоотношений воспитателей и воспитанников.
От голоса Цзян Чэна повеяло льдом: «Если посмеешь вернуться туда, больше не зови меня дядей!» Цзинь Лин тяжело уставился на него. Цзян Чэн вышвырнул племянника наружу и крикнул: «Сиди здесь!», а сам подхватил Сань Ду и поспешил обратно в пещеру Фу Мо. Цзинь Лин на мгновение замешкался, потом закричал вслед: «Дядя, подожди меня!» — и, несмотря на предупреждение, все равно побежал следом. Ох, Цзинь Лин, в одно ухо влетело - в другое вылетело.
Глава клана Оуян торопливо выкрикнул: «Цзы Чжэнь! Вернись, подойди к отцу!» Оуян Цзы Чжэнь в замешательстве проговорил: «Отец, но ведь вы сами отослали меня на эту лодку, чтобы я не раздражал вас, разве нет?» «Ты, ты, ты! Чем старше, тем непослушнее становишься! Ты подойдешь ко мне, в конце концов, или нет? Если сейчас же не вернешься, я притащу тебя силой!» Оуян Цзы Чжэнь озабоченно произнес: «Отец, вам лучше пойти в каюту отдохнуть, ваши духовные силы еще не восстановились. Вы не сможете перебраться на лодку. Не стоит необдуманно взбираться на меч!» Прелестный мальчик. Далеко пойдет.
Ну и воспитатели года - Вэй Усянь и Лань Ванцзи: один закапывал ребенка в землю как редиску, другой оставлял под грудой кроликов.
Записать: в первый и последний раз я начинаю делать клип, не дождавшись выхода каких-то трех серий. Подумала, видите ли, что забуду, какие там сцены я хотела совместить (а блокнот на что?). А то три четверти были готовы, а с концовкой промаялась чуть ли не больше, чем со всем остальным. Но я таки допилила, аллилуйя. Примечание: субтитры!
Тюремные ворота не откроются для меня. На руках и коленях я ползу, Я пытаюсь дотянуться до тебя. Да, я в ужасе от этих четырех стен. Эти решетки не могут удержать мою душу. Ты мне нужен. Пожалуйста, приди, я зову тебя. Я кричу тебе: "Поторопись, я падаю, я падаю".
Покажи мне, что значит быть последним устоявшим. Научи меня, что хорошо, а что плохо, И я покажу тебе, кем я могу стать. Скажи мне это, Скажи это мне, И я оставлю все позади. Скажи мне, стою ли я того, чтобы меня спасать?
Небесные врата не откроются для меня. Со сломанными крыльями я падаю. И я вижу лишь тебя. Этот город не любит меня. Я на краю восемнадцатилетней истории. И я кричу тебе: "Пожалуйста, приди, я зову тебя". Все, что мне нужно, Чтобы ты поторопился, я падаю, я падаю.
Покажи мне, что значит быть последним устоявшим. Научи меня, что хорошо, а что плохо, И я покажу тебе, кем я могу стать. Скажи мне это, Скажи это мне, И я оставлю все позади. Скажи мне, стою ли я того, чтобы меня спасать?
Поторопись, я падаю.
Ты мне нужен. Пожалуйста, приди, я зову тебя. Я кричу тебе: "Поторопись, я падаю, я падаю".
Покажи мне, что значит быть последним устоявшим. Научи меня, что хорошо, а что плохо, И я покажу тебе, кем я могу стать. Скажи мне это, Скажи это мне, И я оставлю все позади. Скажи мне, стою ли я того, чтобы меня спасать?
Поторопись, я падаю.
Скажи мне это, Скажи это мне, И я оставлю все позади. Скажи мне, стою ли я того, чтобы меня спасать?
Ах да, чуть не забыла, что вышла новая глава Магистра, хотя еще с прошлой недели ждала явление Призрачного Генерала. Вэй Усянь и его дрессированная собачка. Я понимаю, что Вэнь Нин пока еще в несознанке просто, но ассоциации такие ассоциации: - Вэнь Нин, стоять! - Вэнь Нин, лапу руку! - Вэнь Нин, голос! Ладно, голос был позже, зато какой!
UPD Вытащу сюда кое-что из любимых моментов про Вэнь Нина из новеллы.
Мужчины некоторое время молчаливо взирали друг на друга, один стоя у окна, другой свисая с крыши. Вэй У Сянь произнес: «Давай вниз». Вэнь Нин неожиданно покачнулся, отлип от перекладины и тяжело плюхнулся на землю. <...> Вэй У Сянь нашел неподалеку специальную жердь и подпер ей раму, оставив створки открытыми, а затем высунулся наружу и посмотрел вниз. Мертвое тело Вэнь Нина свалилось как куль с мукой, проделав в земле довольно глубокую яму в форме человеческой фигуры, внутри которой теперь лежал сам Вэнь Нин, по-прежнему не сводящий с Вэй У Сяня глаз. Вэй У Сянь приглушенно крикнул: «Я сказал «давай вниз», а не «прыгай вниз». Давай вниз, ко мне, понимаешь?»
Как отучить Вэнь Нина кланяться<...> Вэй У Сянь спросил: «Ты что делаешь?» Вэнь Нин, продолжая склонять голову, промолчал. Вэй У Сянь повторил: «Тебе непременно нужно преклоняться, обращаясь ко мне?» Вэнь Нин тихо ответил: «Простите, молодой господин». Вэй У Сянь сказал: «Ну раз так». С этими словами он тоже опустился перед Вэнь Нином на колени. Ошеломленный Призрачный Генерал принялся торопливо биться лбом о землю, но Вэй У Сянь не отставал ни на секунду и тотчас же последовал его примеру. Вэнь Нин пришел в такое замешательство, что поспешно вскочил на ноги, и лишь тогда с земли, попутно отряхиваясь, поднялся сам Вэй У Сянь: «Видишь, ты мог бы и с самого начала беседовать со мной, не согнувшись в три погибели». Вэнь Нин ака пугало огородное----- Во дворе раздался крик, а нечеловеческий рев становился все ближе и ближе. Когда он уже добрался до ворот, Лань Ван Цзи больше не мог сидеть спокойно. Би Чэнь вылетел из ножен подобно всполоху молнии. К этому моменту владельцы дома уже с воплями бежали прочь. Меч Лань Ван Цзи врезался в стог, все сено взметнулось в воздух, и за падающими на землю соломинками можно было разглядеть абсолютно черное нечто, стоящее посреди двора. Волосы твари спутались, а во рту блестели острые клыки. Беспорядочно торчащие из тела шипы делали ее облик устрашающим и одновременно забавным. Лань Ван Цзи никогда прежде не видел такого чудовища. Он удивленно замер, а Вэй У Сянь сказал: «Вэнь Нин, ты слишком долго не пользовался горлом. Твои крики становятся все страшнее и страшнее». Из пасти темного чудовища раздалась человеческая речь: «Молодой господин… В конце концов, я же лютый мертвец. Все лютые мертвецы так… кричат». У меня была реакция - дорогой мой, ты тренировался? Вэй У Сянь похлопал его по плечу. «Весьма мощный звук». Вэнь Нин, профессиональный копатель могил----- Вэй У Сянь поинтересовался: «Хань Гуан Цзюнь, ты тоже будешь копать могилы?» Лань Ван Цзи развернулся. Он хотел что-то сказать, но увидел стоящего за ним Вэнь Нина. Заставив двигаться окоченевшие губы, тот выдавил улыбку. «Молодой господин Лань, вам нужна помощь? Я закончил со своей частью работы». Лань Ван Цзи глянул за спину Вэнь Нина, где красовались ряды черных ям, чуть поодаль от которых громоздились аккуратные кучи земли. Все с той же «улыбкой» на губах Вэнь Нин добавил: «Я часто этим занимаюсь. Большой опыт. И скорость». Лютый мертвец - лучшая бесплатная рабочая сила----- Не прошло и трех дней, а почти все кланы заклинателей уже знали страшную весть: предатель Ордена Цзян, Вэй У Сянь, что обособился от остальных на горе в И Лин, создал сильнейшего на данный момент лютого мертвеца, обладающего невиданной скоростью и недюжинной силой, бесстрашного, жестокого, а самое главное — с абсолютно пробужденным сознанием и неповрежденной памятью! На ночной охоте ему нет равных! Заклинателей охватила паника: не видать им покоя! Вэй У Сянь непременно создаст целую армию лютых мертвецов, подобных этому, после чего попытается основать свой клан и пойти войной на остальной мир заклинателей! И наверняка теперь Путь Тьмы своей легкостью привлечет бессчетное множество молодых горячих умов, которые ринутся ему в последователи. И тогда будущее всех кланов заклинателей, идущих по Правильному Пути, скроется во мраке! Вот только в действительности, в лице успешно пробужденного мертвеца Вэй У Сянь нашел самую большую поддержку во время поднятия на гору различного груза. Ведь такая рабочая сила не страшилась ни усталости, ни трудностей. Раньше Вэй У Сянь мог поднимать на гору лишь один ящик груза за одну ходку, а теперь Вэнь Нин в одиночку управлялся с целой повозкой, вместе с сидящим на ней, беззаботно свесив ноги, Вэй У Сянем. Разумеется, никто в это не верил.
1. Почему еще так не скоро? Трейлер - это хорошо, но до самого второго сезона аниме дунхуа еще жить да жить... а у меня идеи между прочим! которые требуют визуального материала.
2. Почему так мало времени? Уныло кошусь на календарь. До дня Х осталось три недели, сил нет, фото нет, как жить? По такому грандиозному поводу (юбилей!) и хотелось бы сделать что-нибудь особенное, да похоже не выйдет. И ведь нет ничего хуже, когда никто и не заставляет ничего делать, кроме себя самой. Если просто забью, ничего мне за это не будет, никто не будет ругаться и чего-то требовать, сама Муся даже ничего не скажет, но наверное расстроится. А хочется сделать приятное.
Назови мое имя, И я буду знать, что ты вернулась, что ты снова здесь Ненадолго. Давай разделим Воспоминания, что принадлежат лишь нам двоим, Вместе.
Расскажи мне о временах, Когда я еще не родилась, Какими мы были в детстве?
Ты прикасаешься к моей руке, И краски оживают В твоем сердце и в разуме. Я пересекаю границы времени, Оставляя сегодняшний день позади, Чтобы быть с тобой снова вместе.
Мы дышим воздухом. Помнишь, как ты прикасалась к моим волосам? Ты и понятия не имеешь. Твои руки остаются неподвижны. Ты просто не знаешь, что я здесь.
Это так больно. Я молюсь, чтобы вскоре тебя отпустили туда, Где ты и должна быть.
Ты прикасаешься к моей руке, И краски оживают В твоем сердце и в разуме. Я пересекаю границы времени, Оставляя сегодняшний день позади, Чтобы быть с тобой снова вместе.
Пожалуйста, назови мое имя. Вспомни обо мне. Ты найдешь меня в мире вчерашнего дня. Ты ускользаешь снова, Слишком далеко от меня, Когда ты спрашиваешь, кто я такая.
Назови мое имя, Эти краски снова оживут В твоем сердце и в разуме. Я пересекаю границы времени, Оставляя сегодняшний день позади, Чтобы быть с тобой снова вместе.