12:47

амёба в одеяле
То, о чём наверняка многие думали во время просмотра. :lol:






@темы: дорама, Стеклянная душа красавицы

Комментарии
27.01.2021 в 13:35

I will have no man in my boat who is not afraid of a whale.
Про «у каждого свои недостатки» я постоянно думала, там идеально ложится:lol:
27.01.2021 в 13:43

амёба в одеяле
Нэт Старбек, причём пол там действительно наименьший из недостатков))) :-D
А ещё я второй день представляю, как Владыка Бай Линь, переделывая Лохо Цзиду, напевает «Я его слепила из того, что было», и думаю, достаточно ли я упорота, чтоб сделать клип)) :gigi: :facepalm:
27.01.2021 в 13:54

Этот стойкий аромат полыни! Можете называть меня сумасшедшей. Но! Этот запах у меня в крови. На него откликается сердце, ойкает где-то внутри и ворохом вносит в голову яркие кусочки воспоминаний. Вот она степь — от края до края
ОТ последних двух вынесло
27.01.2021 в 14:16

I will have no man in my boat who is not afraid of a whale.
Alas_de_Libertad, хочу клип!:hash2:
27.01.2021 в 14:41

амёба в одеяле
Нэт Старбек, это вымогательство?))
27.01.2021 в 14:50

I will have no man in my boat who is not afraid of a whale.
Alas_de_Libertad, :shuffle:
Ну, я могу предложить натуральный обмен еще! Наверное))
27.01.2021 в 15:09

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Нэт Старбек, Alas_de_Libertad, главное, продукты бартера несите известно куда.

Уииии, Лохо Цзиду такой хорошенький!:inlove:

А я чо-то застряла на 37-й серии, как раз разоблачение дворца Порока, и я как представлю, что там ещё полтора десятка серий мучилова для главгероя...
27.01.2021 в 15:26

амёба в одеяле
Нэт Старбек, знала б я ещё, чего хочу... меня вводит в уныние необходимость скачивать и конвертировать. Почему-то в последнее время, всё, что в хорошем качестве — либо в mkv, либо в mp4, но с такой кодировкой, которую вегас не ест. Но если раскачаюсь, то может...
серафита, я до безрейтинга всё равно уже не успею.
Это да, над Сыфэном сценаристы знатно поиздевались, у них явно кредо «Сыфэн должен страдать, но в конце, так и быть, выдадим хэппи-энд».
Уииии, Лохо Цзиду такой хорошенький!
Я им не сразу прониклась, но присмотревшись, поняла, что другого и не надо)
27.01.2021 в 15:35

Alas_de_Libertad, Сыфэн должен страдатьИ даже в благостном хэппи-энде он нянчится с младенцем и отбирает бутылку у жены пьющая мать горе в семье!
27.01.2021 в 15:39

амёба в одеяле
Grissel, а уж что поди творилось во время беременности супруги, учитывая, что она и так не подарок...
Но всё же на фоне всего пережитого, это уже такие мелочи))
27.01.2021 в 15:41

I will have no man in my boat who is not afraid of a whale.
серафита, если что, принесу, конечно) Я пока страдаю по другим страдашкам, надеюсь добить, шоб не мучались!
Уииии, Лохо Цзиду такой хорошенький!
Ура, не одной мне зашел)
Alas_de_Libertad, ну вдруг когда-нибудь)
Grissel, зато, может, сам теперь ее выпьет) В общем, он мне не показался в финале шибко угнетенным.
27.01.2021 в 16:18

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Нэт Старбек, Ура, не одной мне зашел)
У него трогательные ухи и красивые глаза! Вообще, кмк, удачный выбор актёра.
27.01.2021 в 16:21

Нэт Старбек, меня в финале умилило. что на этом банкете главы великих орденом, которые усиленно пытали Сичэна, один так явно просто для удовольствия, сидят с ним за одним столом, и никому не жмет.
А младенца он под занавес спихнул Змею.
27.01.2021 в 16:35

амёба в одеяле
Grissel, кто старое помянет... Вот такое вот оно добро.
А младенца он под занавес спихнул Змею.
Не самая надёжная нянька))
27.01.2021 в 16:45

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, спойлерами про глав кланов вы меня убили!
Чессговоря, не вижу принципиальной разницы с У Туном.
27.01.2021 в 16:48

I will have no man in my boat who is not afraid of a whale.
серафита, ухи да!
Я все пытаюсь понять, где они ещё с Чэн И играли, или это мне примерещилось.
Grissel, ну, этого там только вроде нет, который с пыточными инструментами, и на том спасибо. Который Цао Пи-2010)
Alas_de_Libertad, нормальное китайское добро) Хотя здесь вообще, мне кажется, добро со школами/расами никак не соотносится, только с конкретными людьми.
Не самая надёжная нянька)
Вот да, Змей этот сам ещё дитё малолетнее, хоть и бессмертное, я бы не рискнула))
27.01.2021 в 18:24

Вот-вот, именно эти слова на память и приходили, когда смотрела. Реально ухохоталась с этого сюжетного поворота:lol:
28.01.2021 в 12:20

амёба в одеяле
aksiuta12, нет, ну сам-то поворот мне вполне зашёл, и я о нём заранее знала.
28.01.2021 в 17:04

Alas_de_Libertad, я не знала, для меня был шок:lol: И увы, поэтому оно сыграло в минус - я так ржала, что драматический настрой пропал напрочь, и до конца дорамы так и не вернулся
28.01.2021 в 20:19

амёба в одеяле
aksiuta12, что ж, мне было проще, у меня драматического настроя ещё как с первых серий не было, так и не появилось.
28.01.2021 в 21:39

Alas_de_Libertad, я люблю, когда китайцы красиво отыгрывают драму и страдашки. Тут актеры прям старались, и кое-где смотрелось неплохо. Но финальные серии для меня сплошной юмор))
Меня больше удивляет, откуда такие рейтинги? Дорама чуть выше среднего, и та же "Снежная башня" от того же режиссера смотрелась интереснее. А по рейтингам ощущение, что "Душа красавицы" шедевр:conf3:
28.01.2021 в 22:04

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
aksiuta12, она попросту вышла за рамки схемы "холодильник+деводура+трагический антагонист, светлые мерзавцы, тёмные душевные ребята" и смогла удивить.
Ну и цитируя кого-то с дорамаТВ — приятно, когда видно, что сюжет не выдумывали на ходу, а с первой серии гнули одну линию. Все хвосты более-менее подвязаны, все загадки имеют объяснение, из героев никого не забыли и не упустили.
29.01.2021 в 06:05

серафита, мне как раз показалось, что тема "светлые мерзавцы, темные душевные ребята", а также "главгероиня - деводура", здесь обыгрывается на полную катушку. Вот схемой с героем-героиней смогли удивить, это да. Мне даже хотелось, чтоб героиня так и осталась мужиком, потому что тот получился поинтереснее и поумнее придурковатой женской ипостаси))
29.01.2021 в 08:20

амёба в одеяле
aksiuta12, я люблю, когда китайцы красиво отыгрывают драму и страдашки. Тут актеры прям старались, и кое-где смотрелось неплохо. Но финальные серии для меня сплошной юмор))
Трагикомедия. :gigi:
мне как раз показалось, что тема "светлые мерзавцы, темные душевные ребята", а также "главгероиня - деводура", здесь обыгрывается на полную катушку.
А мне показалось скорее, что здесь нет такого явного перекоса, и дурное и хорошее творят представители обеих сторон, причём иногда одни и те же личности в зависимости от ситуации. А у местной деводуры в кои-то веки есть хоть какое-то оправдание такому поведению, иначе смотреть на неё было бы совсем тяжко.
Мне даже хотелось, чтоб героиня так и осталась мужиком, потому что тот получился поинтереснее и поумнее придурковатой женской ипостаси))
А чем плохо сохранение обеих? :-D
серафита, Ну и цитируя кого-то с дорамаТВ — приятно, когда видно, что сюжет не выдумывали на ходу, а с первой серии гнули одну линию. Все хвосты более-менее подвязаны, все загадки имеют объяснение, из героев никого не забыли и не упустили.
А вот тут соглашусь, это явный плюс. :vo:
29.01.2021 в 10:42

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
А мне показалось скорее, что здесь нет такого явного перекоса, и дурное и хорошее творят представители обеих сторон, причём иногда одни и те же личности в зависимости от ситуации. А у местной деводуры в кои-то веки есть хоть какое-то оправдание такому поведению, иначе смотреть на неё было бы совсем тяжко.
+1. Причём дура умнеет по ходу сюжета, это происходит постепенно, но сравнить её из первого десятка серий и из четвёртого, скажем — небо и земля. Т.е. эта фишка со сбором чувств познания реально работает.
И я не знаю как там дальше, но вот по состоянию на 38-ю серию тёмные душевными вовсе не выглядят. У Тун насильник и мерзавец, выросший из хулигана, Десница помешан на власти, папаша главгероя просто помешан. Может, конечно, душевными будут Обезьян и главгероин, но мне и Обзьян покуда по флэшбекам не нравится. Мудло какое-то.
29.01.2021 в 12:50

серафита, за приличных злодеев мне зашли клан "демонов", к которым относится и ГГ, и его соученики. Обезьян и лисица тоже вполне приличные. Героин вообще выглядел самым нормальным и морально здоровым существом из бессмертных.
А так называемые "светлые" - полный мрак. Тупые, логики ноль, только и умели, что бегать и орать "убьем всех, кто против нас". Про учителя героини я вообще молчу - этот товарищ в коварстве, упоротости и беспринципности переплюнул всех демонов вместе взятых.
Но согласна, что к финалу они все типа осознали и перевоспитались)

А чем плохо сохранение обеих? :-D
Alas_de_Libertad, я, наверно, невнимательно смотрела финал:shuffle2: Разве героин выжил? Как раз если бы оба выжили, я бы порадовалась)
29.01.2021 в 12:56

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
aksiuta12, да ладно, из светлых и Змей с Драконом, и сестрица героини, например.
29.01.2021 в 13:49

амёба в одеяле
aksiuta12, я, наверно, невнимательно смотрела финал Разве героин выжил? Как раз если бы оба выжили, я бы порадовалась)
Увы, нет. Дорама как раз выжила только Сюаньцзи, вы предложили оставить одного Цзиду, а я за счастье всем и даром))) :-D
29.01.2021 в 14:25

серафита, ага, Змей и сестрица герои хорошие, не спорю) Но я имела ввиду, что глобально светлые кланы (и их главы) периодически оказывались теми ещё моральными уродами:facepalm3:
То есть в этой дораме четко прослеживается мысль, что не важно, к какому клану герой относится - к светлому или темному, он в зависимости от личности может быть как приличным существом, так и полным мудаком. Та же самая мысль, помнится, была показана в Чжао Яо, где некоторые представители светлых кланов тоже вовсю навешивали на политических противников ярлыки темных.

Alas_de_Libertad, ага, значит не зря мне показалось, что героин помер. Конечно, если бы оба выжили, это был бы интересный поворот. Но если бы выбирать, то мне по душе больше вариант с выжившим героином - он самый безвинно пострадавший в этой истории, единственный, кого к финалу было жаль.