амёба в одеяле
Согласно его представлениям, для того, чтобы попасть на эту ступень они должны были убить восемь сотен вражеских генералов, уничтожить тысячу чудовищ и повстречать всевозможных ядовитых насекомых и странных, цветов на пути, пройдя тысячи испытаний и несчастий, прежде чем достигнуть последней преграды.
Ну, или должно же, по крайней мере, на их одеждах быть немного крови, прежде чем они смогут удостоиться чести выступить против финального босса?


Если вам кажется, то вам не кажется. Добрались до финального босса как-то подозрительно легко и быстро, не заполучив ни царапинки? Сам финальный босс и его единственный подручный выглядят один другого "краше"? (Тяньлан-цзюнь: "Это правда, что у меня здесь нет слуг, зато у меня есть племянник!") Битва заканчивается буквально за несколько минут?

Шэнь Цинцю: ...Разве ты не говорил, что Тяньлан-цзюня трудно победить?
Шан Цинхуа: ...Так и есть.
Шэнь Цинцю: Есть ли какая-то логика в подобной победе?
Шан Цинхуа: Каким бы сильным ни был финальный босс, не стоит и думать о том, чтобы гнать волну в присутствии главного героя. Разве это не общественно известная логика?


Тяньлан-цзюнь - Шэнь Цинцю: Подумай-ка, тот, кто все это время напитывал Синьмо демонической энергией... кто бы это мог быть? Та-да-да-дам.

***
Тяньлан-цзюнь: Вообще-то, я поначалу не имел никаких злых намерений и совершенно не был заинтересован в том, чтобы погрузить весь мир в хаос. Я время от времени пересекал грань миров и приходил на эту сторону, чтобы послушать песни и почитать книги. Это было чудесно.
Р-романтик. Но суровая реальность не любит романтиков. Зато ему все же рассказали правду о Су Сиянь, что та не предавала его. "Ну, хоть что-то хорошее все же было".

Любовь в стиле демонов.
Сцена 1. Вход в пещеру, где вероятно может скрываться местное главзло. Все стоят в нерешительности и высказывают мнение, что нельзя действовать неосторожно и надо бы разведать обстановку. Ло Бинхэ выражает согласие, и Мобэй-цзюнь, недолго думая, пинком "отправляет на разведку" Шан Цинхуа.
Сцена 2. Шан Цинхуа пытается проскочить мимо Чжучжи-лана, тот его замечает, разворачивается, чтобы атаковать, Шэнь Цинцю только готовится помочь собрату, как бедного Чжичжика пронзает ледяной шип. "Мобэй-цзюнь возник посреди битвы словно призрак, подобрал Шан Цинхуа, швырнул его Шэнь Цинцю, как бросают цыпленка, и врезал Чжичжи-лану. В следующие десять секунд Шэнь Цинцю наконец смог вживую понаблюдать, что означает «жестокое избиение»". Нельзя трогать моего человека!

@темы: Система Спаси-Себя-Сам, Scum Villain’s Self-Saving System