Alas_de_Libertad, вот и мне как то неспокойно от последней фразы Нацумэ. Особенно с учетом того какое у него иногда бывает выражение лица - не детское и совсем не наивное
Ori1990, Нацумэ очень рано пришлось повзрослеть, и он привык держать все в себе, при том что очень близко всегда все принимает к сердцу. Он, конечно, стал чуть более открытым по сравнению с началом манги, но привычка дело такое. Ему не хочется обременять других своими переживаниями. А вообще, меня умилило, как Нацумэ пытался подбодрить Матобу. Интересно, он сам-то осознавал, что в повторившейся ситуации поступил точно так же?
Интересно, он сам-то осознавал, что в повторившейся ситуации поступил точно так же? вряд ли( он явно не привык получать заботу просто удивительно откуда в нем, при всей его истории, столько тепла и света
Ori1990, просто удивительно откуда в нем, при всей его истории, столько тепла и света Вот да. Это поразительно, что после всего, что ему пришлось пережить, он сумел не обозлиться на всех и не потерять волю к жизни. Нацумэ очень сильный мальчик и очень добрый. Я невольно сравнивала его с героиней из "Невесты чародея" (все же в их историях есть кое-что схожее), и вот как-то выверт "я так отчаялась, что продам-ка себя с торгов в рабство", у меня вызывал только фэйспалм. При том что для потерявшей волю к жизни она слишком уж живо реагировала на все.
А вообще, меня умилило, как Нацумэ пытался подбодрить Матобу. Интересно, он сам-то осознавал, что в повторившейся ситуации поступил точно так же?
вряд ли( он явно не привык получать заботу
просто удивительно откуда в нем, при всей его истории, столько тепла и света
Вот да. Это поразительно, что после всего, что ему пришлось пережить, он сумел не обозлиться на всех и не потерять волю к жизни. Нацумэ очень сильный мальчик и очень добрый. Я невольно сравнивала его с героиней из "Невесты чародея" (все же в их историях есть кое-что схожее), и вот как-то выверт "я так отчаялась, что продам-ка себя с торгов в рабство", у меня вызывал только фэйспалм. При том что для потерявшей волю к жизни она слишком уж живо реагировала на все.