амёба в одеяле
Чукча, правда, не писатель, но иногда на чукчу что-то находит, и в голове возникают обрывки тестов без начала и без конца, развивать которые никак не получается, потому что при попытке включить мозг, все рассыпается и выходит как-то совсем полная фигня.
Это я откопала на рабочем столе файлик с АУ недо-фиком по дораме Я скучаю по тебе. Единственный раз, когда я записала нафаноненную фигню. Сначала думала удалить все, а в процессе перечитывания дописала еще пару кусочков.
Кусочки как они есть, что-то типа сборника мини-драбблов.
Краткий пересказ событий (с некоторыми потерями, все же я не очень умею делать пересказы) до поворотной точки.Хан Чжон У знакомится с Ли Су Ён, которую все зовут дочерью убийцы. Не сразу, но они начинают дружить, становясь изгоями в школе. В это же время умирает дед Чжон У, и его отец, Хан Тхэ Чжун, чтобы заполучить оставленное дедовой любовнице наследство, спускает на ее сына, Кан Хён Чжуна, собак (мальчика серьезно покусали за ногу, но он сумел убежать), а затем запирает ее саму в психлечебнице. Чтобы было чем поторговаться женщина подговаривает медсестру Чон похитить Чжон У. Ли Су Ён становится свидетельницей похищения, поэтому ее прихватывают с собой. Один из похитителей насилует девушку, второй похититель, вернувшись, устраивает напарнику разнос, а Чжон У в это время сбегает, оставляя Ли Су Ён одну. Немного оклемавшись, та выходит на дорогу, где чуть не попадает под колеса машины, в которой ехали медсестра Чон и Кан Хён Чжун. Ее забирают с собой.
Когда я пересматривала дораму, чтобы сделать клип, мне в голову вдруг пришла кое-какая идея. А что было бы, если бы после момента, когда Гарри (тогда еще Кан Хён Чжун) говорит Ли Су Ён: "Если ты никуда не пойдешь, то и я не пойду", сестра Чон действительно бросила их, и детишки остались бы вдвоем. (Она даже могла бы оставить им денег, ей все равно вскоре светили миллионы.) Правда, моя фантазия буксует, как именно они умудрились бы выжить, но допустим. И вот детишки выросли и как-то смогли неплохо устроиться в жизни, но выросли мстительными и решили устроить веселую жизнь всем, из-за кого они пострадали.
Читать дальше на свой страх и рискПримечания раз. Ли Су Ен знает, что похищение организовала мать Чжуна, но на него самого обиды не держит – всю заварушку организовали взрослые, дети лишь пострадавшая сторона (Чжуну вообще плевать было на деньги, он только хотел к маме – раз, между деньгами и Ли Су Ен он выбрал девушку – два).
Ли Су Ен очень предана Чжуну, потому что тот ее не бросил (в отличие от Чжон У), хотя мог бы бросить ее и жить гораздо лучшей жизнью заграницей, из-за вовремя не оказанной помощи, лишился ноги; плюс вытащил ее из депрессии, вернул ей желание жить. Они были единственной поддержкой друг для друга.
Ли Су Ён официально признали мертвой.
Похороны. Поминки.
Ни фотографии умершей, ни поминального угощения, ни прощального плача. Лишь двое детей, жмущихся друг к другу, одна на двоих кружка уже почти остывшего чая и аккомпанемент в виде стука зубов. Хреновые поминки для девушки с хреновой судьбой. Покойся с миром, Ли Су Ён. За тебя найдется кому отомстить. Здравствуй, безымянная девочка. У тебя нет теперь ни имени, ни родных, ни друзей, ни крыши над головой, но есть самое главное – мальчик, который доверчиво прижимается к тебе теплым боком, который не бросит тебя несмотря ни на что. И это гораздо больше, чем у тебя когда-либо было.
Имена.
Вначале было слово, так говорят?.. Слово, название, имя. У них обоих новые имена. И они до сих пор подшучивают друг над другом из-за них. Иностранные имена для стопроцентных корейцев. Но не вычурные, а какие-то банальные, короткие и звучные. Она выбрала для него, он для нее. Им нравится звать друг друга по именам. Ведь только они вдвоем и знают их истинное значение.
Вначале было имя, точнее два имени.
This is my design. Это мой замысел.
Зои любит воображать, придумывать, наверное, поэтому она и стала дизайнером. Это так удивительно, когда то, чего никогда не было, приобретает черты сначала в мыслях, затем проступает линиями на бумаге и, наконец, получает материальное воплощение. (Когда-то Зои спроектировала и себя саму.) Но самый главный свой дизайн – замысел – она воплощает каждодневно и кропотливо. Это и есть ее новая жизнь. А самое замечательное, что у нее есть соавтор, который помогает ей в этом. Вдвоем у них всегда получается гораздо лучше.
Самое важное.
Гарри всегда говорит, что в его жизни всего две важные вещи: на первом месте деньги, а на втором Зои. Зои постоянно спрашивают, не обижает ли ее такое отношение, на что та лишь легкомысленно (по мнению окружающих) смеется. Ведь она единственная, кто знает, что еще очень давно между нею и деньгами Гарри выбрал именно ее, и с тех пор ничего не изменилось.
- Зои, тебя не обижает отношение Гарри?
- Почему?
- Я слышала, как он говорил моему мужу, что в его жизни есть только две важные вещи – это деньги и ты.
- И что с того?
- Он ставит тебя в этом списке вовсе не на первое место.
Зои широко и искренне улыбается.
- Зои, ты не злишься, что Гарри ставит деньги превыше тебя?
- Я бы на твоем месте уже устроила ему скандал.
- Вот мой всегда говорит, что я для него важнее всего.
- Ага, и бегает за каждой юбкой.
- Заткнись.
- Все же, Зои, подумай об этом. Может, тебе стоит высказать свое недовольство? По крайней мере, о таком не стоит говорить перед всеми, это обидно.
Зои смеется.
- Зои, ты?..
- Нет, я на него ничуть не обижена.
У Зои в глазах смешинки, словно вся эта ситуация ее забавляет. Зои и вправду ничуть не обижается. Она давно знает самый главный секрет.
«Если ты не пойдешь, я тоже никуда не пойду».
С тех пор ничего не изменилось.
Слова. Язык.
У них есть два языка: на одном они говорят друг с другом, на другом со всем остальным миром.
Ложь.
Они всем говорят, что их усыновили в раннем детстве. Что они не помнят своего прошлого – ни имен, ни дат рождения. Что они попали в автомобильную аварию, в которой Гарри и потерял ногу. Зои всегда добавляет, что это именно Гарри спас ее, поэтому она никогда не забудет его голос, вернувший ее к жизни. Все их воспоминания одинаковы, поскольку они проводили все время вместе.
Все это ложь. Они все это придумали вместе еще очень давно. Все это – для других. Ложь – для других. Друг другу они никогда не лгут. Потому что они – вместе против всех. Однако большая – важнейшая – часть их воспоминаний действительно одинакова. Потому что они действительно проводили все свое время вместе.
Ищу тебя. Потеря. Страх.
- Ты подстригся, и ее стало видно.
– Что?
– Родинку. В детстве я говорила себе, что если он убежит, то я найду его по этой родинке.
Чжун никогда не пытался убежать от Су Ён, но однажды потерялся; после того как пропажа была найдена, Су Ён несколько дней не отходила от него ни на шаг и спала, крепко держа его за руку.
- Куда я убегу с такой ногой? И ты тоже никуда не убегай, я не смогу тебя догнать.
Вина.
Единственное, за что Зои иногда чувствует вину, – это нога Гарри, ведь если бы он получил необходимую медицинскую помощь немного раньше, ногу удалось бы сохранить. Но когда Гарри необходима помощь, он просит Зои. Тогда она ощущает себя чуть более полезной ему, и это ее греет. Но греет ее и еще одна мысль, темная, нехорошая. Мысль о том, что с такой ногой Гарри действительно не сможет от нее убежать. Подобная радость немного увеличивает ее вину, но за это ей не стыдно. Потому что он улыбается ей так, как не смог бы улыбаться, даже будь у него десять здоровых ног, но ни одной Зои. По крайней мере, он сам так говорит, а у нее нет причин не верить.
Семья
Встреча с матерью приносит им обеим облегчение. Они никогда не были особо близки, но смерти дочери та никогда не желала, и Зои чувствовала, что обязана показаться ей на глаза. Девочка жива, здорова, богата - устроена в жизни, лучше, чем когда-либо можно было предположить. Радость матери искренняя, но это радость от того, что груз вины наконец-то снят и больше не давит. (Нет никакой нужды возвращаться к жизни дочери убийцы.)
Острее, чем когда-либо ощущается, что у Ли Су Ён нет дома, куда можно было бы вернуться.
Зато у Зои есть.
Примечание два. Кан Сан Тыка убила уборщица из полицейского участка (серийница, убивает всех насильников несовершеннолетних), детки не успели до него добраться. Сестру Чон и Хан Тхэ Чжуна они хотели обанкротить и засадить за решетку за похищение и денежные махинации (поскольку единственное, что они действительно ценят, - это деньги). Хан Чжон У вдвоем изводят, доводят – Зои то играет Ли Су Ён (те же привычки, те же фразы слово в слово), затем холодно изображает совершенно другого человека, а «все остальное вам примерещилось, господа»; то оказывает знаки симпатии, притягивает к себе, то отстраняется, демонстрирует, что любит совсем другого человека, то бишь Гарри. Гарри ей ассистирует. Зои искренне любит Гарри, но иногда чрезмерно напоказ выставляет их отношения, чтоб побесить Чжон У.
Поздно.
Гарри пристально рассматривает детектива Хан Чжон У со смесью легкого раздражения, недоумения и интереса. Гарри смотрит на него, тот смотрит на Зои, Зои сервирует стол к обеду.
- Я хочу допросить ее.
- Дело ведь не в расследовании, да? Похоже, вам понравилась моя девушка?
14 лет назад будущий детектив позорно сбежал, оставив позади изнасилованную девушку. Девушку, что из последних сил повторяла его имя и просила взглядом о помощи. Теперь он не спускает глаз с той, что напоминает ему детскую любовь. Ну и что ты сделаешь? Сначала бросил, а теперь вцепишься и не будешь отпускать? Увы, есть вещи, которые нужно делать сразу, потом оказывается слишком поздно. Есть то, что нельзя переиграть, иногда недостаточно просто попросить прощения, и начать с чистого листа тоже уже не получится. Руку, которую ты отпустил много лет назад, теперь крепко сжимает рука другого человека. И вот он-то ее точно никогда не отпустит.
Гарри легко улыбается и говорит:
- Зои, подойди сюда.
Зои тихонько подходит, становясь за его спиной, и сжимает пальцами его плечо.
Неважное. Прошлое.
- Откуда ты узнала про гадание по воде?
Зои напрягается, хватка на плече Гарри усиливается. Гарри поднимает руку и привычно накрывает ее ладонь своей. Спокойно, с легкой ноткой недоумения отвечает за нее:
- Из какого-то журнала. Там было про предсказателя… Как же его?.. Нострадамус?.. Нет, не то. Зои, ты не помнишь, как его звали?
Тепло прикосновения и голос Гарри действуют на нее успокаивающе, она сразу берет себя в руки и, копируя его интонации, говорит:
- Как его звали? Нет, не помню. В конце концов, это не так уж и важно.
Месть.
Конечно, они хотят отомстить. Конечно, они хотят, чтобы все, из-за кого им пришлось столько вынести, заплатили за это. По Хан Тхэ Чжуну давно плачет решетка, сестре Чон уже недолго осталось наслаждаться праздной жизнью, а Хан Чжон У еще пожалеет о том, что так гордится своим прозвищем «Бешенный кролик». Конечно, они всего этого добьются. Но все это не самоцель, а лишь несколько пунктов из списка «нужных дел». Ведь главная их месть уже свершилась: она в том, что они живы и они счастливы.
Справедливость. Искренность.
После второй – уже намеренной – встречи с детективом Хан Чжон У Зои думает, что все справедливо: пусть он не узнал ее, но ведь и она его тоже. Значит, все по-честному. Значит, она действительно переболела своей детской влюбленностью.
Самый лучший детектив.
«Бешенный кролик» – действительно подходящее ему прозвище. (От Ли Су Ён, из последних сил шептавшей его имя, он точно очень быстро убежал.) Быстрый-быстрый, первоклассный детектив, говорят. Детектив, не имеющий ни малейшего понятия о делах, что творятся в его собственном доме – ни 14 лет назад, ни сейчас. Долго же ты заставляешь себя ждать, мистер Бешенный, самый быстрый детектив Каннамского отделения. Что ж, значит, придется тебя немного подождать, а еще лучше немного подтолкнуть. Ведь именно ты должен надеть наручники на собственного отца.
Ищу тебя-2. Трость. Стук.
Тук-тука,тук-тука. Его трость всегда привлекает внимание. «Разве их делают не с резиновыми наконечниками?» Тук-тука, тук-тука. «Кто вам сделал такую трость?» Тук-тука, тук-тука. «Довольно оригинально». Тук.
Она стоит в толпе одна, пока Гарри обихаживает гостей. Ее глаза полуприкрыты: она не смотрит, но слушает. Пытается уловить тихий знакомый перестук. Тук-тука. Тук-тука. Пауза. Где-то справа. Взрыв смеха, оживленные возгласы. Затем стук возобновляется, движется к середине зала и снова замолкает.
Гарри никогда не спрашивал о том, почему она сделала ему такую трость. Зои никогда не объясняла.
Кто-то подходит к ней и пытается завязать разговор. Она старается побыстрее отвязаться от нежеланной компании, она вообще не любительница общаться на светские темы, к тому же это мешает ей слушать. Тук-тука, тук-тука, тук. Гость слишком настойчиво навязывается, она начинает нервничать. Тук, тук, тук, тук. На одном месте. «Я здесь». Зои успокаивается и наконец решительно требует оставить ее в покое. Снова закрывает глаза. Тук-тука, тук-тука. Стук становится громче. Ближе, еще ближе. Зои улыбается и открывает глаза. «Гарри».
На самом деле Зои никогда и не нужно было что-либо объяснять Гарри. Этот стук – это «рядом», это «все хорошо», это «не одна». «Мне так было спокойнее. Я всегда могла найти тебя по этому стуку». Она никогда не скажет этого. Зачем? Он и так знает.
Change. Перемена.
Все резко меняется, когда они узнают, что его мать жива. Жива, но не в себе и не признает собственного сына. И в ответ теперь уже Гарри начинает отворачиваться от единственного близкого человека.
Впервые он кричит на Зои.
- Гарри?
- Не зови меня так! Мое имя Кан Хён Чжун!
Но ведь он всегда ненавидел это имя?..
Зои в растерянности, она не знает, как себя вести с таким Гарри. Она не знает такого Гарри, и ей кажется, что она снова стала маленькой беспомощной девочкой, брошенной всеми.
«Кроме тебя, у меня никого нет».
А если будет, что тогда?..
Это я откопала на рабочем столе файлик с АУ недо-фиком по дораме Я скучаю по тебе. Единственный раз, когда я записала нафаноненную фигню. Сначала думала удалить все, а в процессе перечитывания дописала еще пару кусочков.
Кусочки как они есть, что-то типа сборника мини-драбблов.
Краткий пересказ событий (с некоторыми потерями, все же я не очень умею делать пересказы) до поворотной точки.Хан Чжон У знакомится с Ли Су Ён, которую все зовут дочерью убийцы. Не сразу, но они начинают дружить, становясь изгоями в школе. В это же время умирает дед Чжон У, и его отец, Хан Тхэ Чжун, чтобы заполучить оставленное дедовой любовнице наследство, спускает на ее сына, Кан Хён Чжуна, собак (мальчика серьезно покусали за ногу, но он сумел убежать), а затем запирает ее саму в психлечебнице. Чтобы было чем поторговаться женщина подговаривает медсестру Чон похитить Чжон У. Ли Су Ён становится свидетельницей похищения, поэтому ее прихватывают с собой. Один из похитителей насилует девушку, второй похититель, вернувшись, устраивает напарнику разнос, а Чжон У в это время сбегает, оставляя Ли Су Ён одну. Немного оклемавшись, та выходит на дорогу, где чуть не попадает под колеса машины, в которой ехали медсестра Чон и Кан Хён Чжун. Ее забирают с собой.
Когда я пересматривала дораму, чтобы сделать клип, мне в голову вдруг пришла кое-какая идея. А что было бы, если бы после момента, когда Гарри (тогда еще Кан Хён Чжун) говорит Ли Су Ён: "Если ты никуда не пойдешь, то и я не пойду", сестра Чон действительно бросила их, и детишки остались бы вдвоем. (Она даже могла бы оставить им денег, ей все равно вскоре светили миллионы.) Правда, моя фантазия буксует, как именно они умудрились бы выжить, но допустим. И вот детишки выросли и как-то смогли неплохо устроиться в жизни, но выросли мстительными и решили устроить веселую жизнь всем, из-за кого они пострадали.
Читать дальше на свой страх и рискПримечания раз. Ли Су Ен знает, что похищение организовала мать Чжуна, но на него самого обиды не держит – всю заварушку организовали взрослые, дети лишь пострадавшая сторона (Чжуну вообще плевать было на деньги, он только хотел к маме – раз, между деньгами и Ли Су Ен он выбрал девушку – два).
Ли Су Ен очень предана Чжуну, потому что тот ее не бросил (в отличие от Чжон У), хотя мог бы бросить ее и жить гораздо лучшей жизнью заграницей, из-за вовремя не оказанной помощи, лишился ноги; плюс вытащил ее из депрессии, вернул ей желание жить. Они были единственной поддержкой друг для друга.
Ли Су Ён официально признали мертвой.
Похороны. Поминки.
Ни фотографии умершей, ни поминального угощения, ни прощального плача. Лишь двое детей, жмущихся друг к другу, одна на двоих кружка уже почти остывшего чая и аккомпанемент в виде стука зубов. Хреновые поминки для девушки с хреновой судьбой. Покойся с миром, Ли Су Ён. За тебя найдется кому отомстить. Здравствуй, безымянная девочка. У тебя нет теперь ни имени, ни родных, ни друзей, ни крыши над головой, но есть самое главное – мальчик, который доверчиво прижимается к тебе теплым боком, который не бросит тебя несмотря ни на что. И это гораздо больше, чем у тебя когда-либо было.
Имена.
Вначале было слово, так говорят?.. Слово, название, имя. У них обоих новые имена. И они до сих пор подшучивают друг над другом из-за них. Иностранные имена для стопроцентных корейцев. Но не вычурные, а какие-то банальные, короткие и звучные. Она выбрала для него, он для нее. Им нравится звать друг друга по именам. Ведь только они вдвоем и знают их истинное значение.
Вначале было имя, точнее два имени.
This is my design. Это мой замысел.
Зои любит воображать, придумывать, наверное, поэтому она и стала дизайнером. Это так удивительно, когда то, чего никогда не было, приобретает черты сначала в мыслях, затем проступает линиями на бумаге и, наконец, получает материальное воплощение. (Когда-то Зои спроектировала и себя саму.) Но самый главный свой дизайн – замысел – она воплощает каждодневно и кропотливо. Это и есть ее новая жизнь. А самое замечательное, что у нее есть соавтор, который помогает ей в этом. Вдвоем у них всегда получается гораздо лучше.
Самое важное.
Гарри всегда говорит, что в его жизни всего две важные вещи: на первом месте деньги, а на втором Зои. Зои постоянно спрашивают, не обижает ли ее такое отношение, на что та лишь легкомысленно (по мнению окружающих) смеется. Ведь она единственная, кто знает, что еще очень давно между нею и деньгами Гарри выбрал именно ее, и с тех пор ничего не изменилось.
- Зои, тебя не обижает отношение Гарри?
- Почему?
- Я слышала, как он говорил моему мужу, что в его жизни есть только две важные вещи – это деньги и ты.
- И что с того?
- Он ставит тебя в этом списке вовсе не на первое место.
Зои широко и искренне улыбается.
- Зои, ты не злишься, что Гарри ставит деньги превыше тебя?
- Я бы на твоем месте уже устроила ему скандал.
- Вот мой всегда говорит, что я для него важнее всего.
- Ага, и бегает за каждой юбкой.
- Заткнись.
- Все же, Зои, подумай об этом. Может, тебе стоит высказать свое недовольство? По крайней мере, о таком не стоит говорить перед всеми, это обидно.
Зои смеется.
- Зои, ты?..
- Нет, я на него ничуть не обижена.
У Зои в глазах смешинки, словно вся эта ситуация ее забавляет. Зои и вправду ничуть не обижается. Она давно знает самый главный секрет.
«Если ты не пойдешь, я тоже никуда не пойду».
С тех пор ничего не изменилось.
Слова. Язык.
У них есть два языка: на одном они говорят друг с другом, на другом со всем остальным миром.
Ложь.
Они всем говорят, что их усыновили в раннем детстве. Что они не помнят своего прошлого – ни имен, ни дат рождения. Что они попали в автомобильную аварию, в которой Гарри и потерял ногу. Зои всегда добавляет, что это именно Гарри спас ее, поэтому она никогда не забудет его голос, вернувший ее к жизни. Все их воспоминания одинаковы, поскольку они проводили все время вместе.
Все это ложь. Они все это придумали вместе еще очень давно. Все это – для других. Ложь – для других. Друг другу они никогда не лгут. Потому что они – вместе против всех. Однако большая – важнейшая – часть их воспоминаний действительно одинакова. Потому что они действительно проводили все свое время вместе.
Ищу тебя. Потеря. Страх.
- Ты подстригся, и ее стало видно.
– Что?
– Родинку. В детстве я говорила себе, что если он убежит, то я найду его по этой родинке.
Чжун никогда не пытался убежать от Су Ён, но однажды потерялся; после того как пропажа была найдена, Су Ён несколько дней не отходила от него ни на шаг и спала, крепко держа его за руку.
- Куда я убегу с такой ногой? И ты тоже никуда не убегай, я не смогу тебя догнать.
Вина.
Единственное, за что Зои иногда чувствует вину, – это нога Гарри, ведь если бы он получил необходимую медицинскую помощь немного раньше, ногу удалось бы сохранить. Но когда Гарри необходима помощь, он просит Зои. Тогда она ощущает себя чуть более полезной ему, и это ее греет. Но греет ее и еще одна мысль, темная, нехорошая. Мысль о том, что с такой ногой Гарри действительно не сможет от нее убежать. Подобная радость немного увеличивает ее вину, но за это ей не стыдно. Потому что он улыбается ей так, как не смог бы улыбаться, даже будь у него десять здоровых ног, но ни одной Зои. По крайней мере, он сам так говорит, а у нее нет причин не верить.
Семья
Встреча с матерью приносит им обеим облегчение. Они никогда не были особо близки, но смерти дочери та никогда не желала, и Зои чувствовала, что обязана показаться ей на глаза. Девочка жива, здорова, богата - устроена в жизни, лучше, чем когда-либо можно было предположить. Радость матери искренняя, но это радость от того, что груз вины наконец-то снят и больше не давит. (Нет никакой нужды возвращаться к жизни дочери убийцы.)
Острее, чем когда-либо ощущается, что у Ли Су Ён нет дома, куда можно было бы вернуться.
Зато у Зои есть.
Примечание два. Кан Сан Тыка убила уборщица из полицейского участка (серийница, убивает всех насильников несовершеннолетних), детки не успели до него добраться. Сестру Чон и Хан Тхэ Чжуна они хотели обанкротить и засадить за решетку за похищение и денежные махинации (поскольку единственное, что они действительно ценят, - это деньги). Хан Чжон У вдвоем изводят, доводят – Зои то играет Ли Су Ён (те же привычки, те же фразы слово в слово), затем холодно изображает совершенно другого человека, а «все остальное вам примерещилось, господа»; то оказывает знаки симпатии, притягивает к себе, то отстраняется, демонстрирует, что любит совсем другого человека, то бишь Гарри. Гарри ей ассистирует. Зои искренне любит Гарри, но иногда чрезмерно напоказ выставляет их отношения, чтоб побесить Чжон У.
Поздно.
Гарри пристально рассматривает детектива Хан Чжон У со смесью легкого раздражения, недоумения и интереса. Гарри смотрит на него, тот смотрит на Зои, Зои сервирует стол к обеду.
- Я хочу допросить ее.
- Дело ведь не в расследовании, да? Похоже, вам понравилась моя девушка?
14 лет назад будущий детектив позорно сбежал, оставив позади изнасилованную девушку. Девушку, что из последних сил повторяла его имя и просила взглядом о помощи. Теперь он не спускает глаз с той, что напоминает ему детскую любовь. Ну и что ты сделаешь? Сначала бросил, а теперь вцепишься и не будешь отпускать? Увы, есть вещи, которые нужно делать сразу, потом оказывается слишком поздно. Есть то, что нельзя переиграть, иногда недостаточно просто попросить прощения, и начать с чистого листа тоже уже не получится. Руку, которую ты отпустил много лет назад, теперь крепко сжимает рука другого человека. И вот он-то ее точно никогда не отпустит.
Гарри легко улыбается и говорит:
- Зои, подойди сюда.
Зои тихонько подходит, становясь за его спиной, и сжимает пальцами его плечо.
Неважное. Прошлое.
- Откуда ты узнала про гадание по воде?
Зои напрягается, хватка на плече Гарри усиливается. Гарри поднимает руку и привычно накрывает ее ладонь своей. Спокойно, с легкой ноткой недоумения отвечает за нее:
- Из какого-то журнала. Там было про предсказателя… Как же его?.. Нострадамус?.. Нет, не то. Зои, ты не помнишь, как его звали?
Тепло прикосновения и голос Гарри действуют на нее успокаивающе, она сразу берет себя в руки и, копируя его интонации, говорит:
- Как его звали? Нет, не помню. В конце концов, это не так уж и важно.
Месть.
Конечно, они хотят отомстить. Конечно, они хотят, чтобы все, из-за кого им пришлось столько вынести, заплатили за это. По Хан Тхэ Чжуну давно плачет решетка, сестре Чон уже недолго осталось наслаждаться праздной жизнью, а Хан Чжон У еще пожалеет о том, что так гордится своим прозвищем «Бешенный кролик». Конечно, они всего этого добьются. Но все это не самоцель, а лишь несколько пунктов из списка «нужных дел». Ведь главная их месть уже свершилась: она в том, что они живы и они счастливы.
Справедливость. Искренность.
После второй – уже намеренной – встречи с детективом Хан Чжон У Зои думает, что все справедливо: пусть он не узнал ее, но ведь и она его тоже. Значит, все по-честному. Значит, она действительно переболела своей детской влюбленностью.
Самый лучший детектив.
«Бешенный кролик» – действительно подходящее ему прозвище. (От Ли Су Ён, из последних сил шептавшей его имя, он точно очень быстро убежал.) Быстрый-быстрый, первоклассный детектив, говорят. Детектив, не имеющий ни малейшего понятия о делах, что творятся в его собственном доме – ни 14 лет назад, ни сейчас. Долго же ты заставляешь себя ждать, мистер Бешенный, самый быстрый детектив Каннамского отделения. Что ж, значит, придется тебя немного подождать, а еще лучше немного подтолкнуть. Ведь именно ты должен надеть наручники на собственного отца.
Ищу тебя-2. Трость. Стук.
Тук-тука,тук-тука. Его трость всегда привлекает внимание. «Разве их делают не с резиновыми наконечниками?» Тук-тука, тук-тука. «Кто вам сделал такую трость?» Тук-тука, тук-тука. «Довольно оригинально». Тук.
Она стоит в толпе одна, пока Гарри обихаживает гостей. Ее глаза полуприкрыты: она не смотрит, но слушает. Пытается уловить тихий знакомый перестук. Тук-тука. Тук-тука. Пауза. Где-то справа. Взрыв смеха, оживленные возгласы. Затем стук возобновляется, движется к середине зала и снова замолкает.
Гарри никогда не спрашивал о том, почему она сделала ему такую трость. Зои никогда не объясняла.
Кто-то подходит к ней и пытается завязать разговор. Она старается побыстрее отвязаться от нежеланной компании, она вообще не любительница общаться на светские темы, к тому же это мешает ей слушать. Тук-тука, тук-тука, тук. Гость слишком настойчиво навязывается, она начинает нервничать. Тук, тук, тук, тук. На одном месте. «Я здесь». Зои успокаивается и наконец решительно требует оставить ее в покое. Снова закрывает глаза. Тук-тука, тук-тука. Стук становится громче. Ближе, еще ближе. Зои улыбается и открывает глаза. «Гарри».
На самом деле Зои никогда и не нужно было что-либо объяснять Гарри. Этот стук – это «рядом», это «все хорошо», это «не одна». «Мне так было спокойнее. Я всегда могла найти тебя по этому стуку». Она никогда не скажет этого. Зачем? Он и так знает.
Change. Перемена.
Все резко меняется, когда они узнают, что его мать жива. Жива, но не в себе и не признает собственного сына. И в ответ теперь уже Гарри начинает отворачиваться от единственного близкого человека.
Впервые он кричит на Зои.
- Гарри?
- Не зови меня так! Мое имя Кан Хён Чжун!
Но ведь он всегда ненавидел это имя?..
Зои в растерянности, она не знает, как себя вести с таким Гарри. Она не знает такого Гарри, и ей кажется, что она снова стала маленькой беспомощной девочкой, брошенной всеми.
«Кроме тебя, у меня никого нет».
А если будет, что тогда?..
@темы: чукча не писатель, дорама, Я скучаю по тебе