Отправляясь на чужбину для заключения политического брака, принцесса Лэян оставляет своей самой близкой подруге горстку родной земли как залог своего возвращения.
Entitled
Откровенно говоря, единственная линия взаимоотношений, которая мне нравилась в этой дораме, - как раз линия принцессы и Нинъэр. Тем интереснее она, что там прослеживаются определённые параллели и перпендикуляры: Чжии по праву рождения принадлежит всё то, ради чего убивалась всю первую жизнь Цзян Сюэнин, притом обе они по итогу сходятся на том, что жить во дворце, принадлежать императорской семье - тяжкое бремя, а не счастье. И перекликающиеся фразы "У всех есть право на побег, но не у меня" (Чжии) и "У всех есть право на ошибку, но не у меня" (Сюэнин). Ну и единственный раз за весь сюжет я по-настоящему растрогалась: когда принцессу провожали взамуж - и вокруг этой сцены я и выстроила клип.
Отправляясь на чужбину для заключения политического брака, принцесса Лэян оставляет своей самой близкой подруге горстку родной земли как залог своего возвращения.
Отправляясь на чужбину для заключения политического брака, принцесса Лэян оставляет своей самой близкой подруге горстку родной земли как залог своего возвращения.