Откровенно говоря, единственная линия взаимоотношений, которая мне нравилась в этой дораме, - как раз линия принцессы и Нинъэр. Тем интереснее она, что там прослеживаются определённые параллели и перпендикуляры: Чжии по праву рождения принадлежит всё то, ради чего убивалась всю первую жизнь Цзян Сюэнин, притом обе они по итогу сходятся на том, что жить во дворце, принадлежать императорской семье - тяжкое бремя, а не счастье. И перекликающиеся фразы "У всех есть право на побег, но не у меня" (Чжии) и "У всех есть право на ошибку, но не у меня" (Сюэнин). Ну и единственный раз за весь сюжет я по-настоящему растрогалась: когда принцессу провожали взамуж - и вокруг этой сцены я и выстроила клип.

Отправляясь на чужбину для заключения политического брака, принцесса Лэян оставляет своей самой близкой подруге горстку родной земли как залог своего возвращения.