«Небожители». Его Высочество не боится демонов, насылающих несчастья, это
они его боятся. Потому что питаются от страха жертвы потерпеть неудачу, а с ним этим тварям можно лишь сдохнуть от голода. Вот построил Се Лянь себе домик, а ему: «Он обрушится через месяц» — «Да если эта штука неделю простоит, это уже чудо будет». «Ты потерпишь поражение в битве!» — «Да меня уже 800 лет назад разбили в пух и прах, еще пара-тройка поражений погоды не сделают».
Хуаляни все еще милые. Обменялись паролями доступа к приватной линии общения. У Хуа Чэна в качестве пароля какая-то очень смущающая фраза, которую Се Лянь так и не смог заставить себя произнести.
«Я не хочу, чтобы кто-то ментально связывался со мной, поэтому я намеренно установил такой пароль. С посылом: отвалите. Но если со мной захочет связаться гэгэ, я всегда для него свободен.» Се Лянь тоже любит людей подурачить.
— Какой у тебя пароль?
— Просто повтори Сутру Нравственности тысячу раз.Хуа Чэн почти попался и, кажется, единственный оценил; остальные всегда считали это не смешным.
— Мин-сюн, может, тебе не стоит быть моим лучшим другом какое-то время. Подожди, пока я не убью эту тварь!
— Кто это твой друг? Никогда им не был.Ну да, ну да, ты просто так таскаешься за ним следом и, похоже, единственный, кто поддается на уговоры Ши Цинсюаня перевоплощаться в женщину. И все это с видом «я не с ним».
Вне контекста:
— Мин-сюн, не мог бы ты понежнее со мной!
— Нет времени.читать дальшеНа месте затесавшегося в толпу призрака осталась лишь кучка пепла. У Храма воды и ветра полностью снесло крышу. Ряженные из ночного парада застыли, пораженные грохотом и ослепительной вспышкой.
— ... — Се Лянь посмотрел на оставшийся без крыши Храм воды и ветра, затем на свою собственную руку и наконец медленно обернулся взглянуть на стоящего позади Хуа Чэна.
Хуа Чэн улыбнулся ему.
— Достаточно?
Когда попросил одолжить немного силы, а тебе отсыпали целую гору. Хуа Чэн щедрый. «А это и было немного. Хочешь еще? Можешь взять сколько угодно».
Се Лянь и Ши Цинсюань обменялись телами:
— Ваше Высочество, вот вам заклинание, как использовать мои артефакты, используйте мои духовные силы на всю, ни в чем себе не отказывайте!
— Хорошо.
— Я расскажу вам заклинание превращения, в женском воплощении я сильнее!
— Нет, спасибо.
Это была уже вторая попытка и опять не проканало.
Возвращение обратно:
— Гэгэ, думаю, тебе стоит объясниться.
— А где Повелитель Земли?
— Кто знает.
— Кто знает? — удивленно переспросил Се Лянь, затем посмотрел в сторону и увидел в земле яму, имеющую форму человека, из которой медленно выкарабкивался Мин И.
Когда очень зол из-за кого-то, но этот кто-то находится в теле самого дорогого для тебя «человека». А Мин И просто рядом не повезло стоять. Начинаю проникаться им.
Если выкинуть несколько абзацев между, то мы получим:
Едут Хуа Чэн и Се Лянь в паланкине, один другого как бы приобнимает.
— Гэгэ, хочешь сыграть свадьбу?
<...>
— Да.
Но само собой Се Лянь от вопроса завис в легком шоке, а Хуа Чэн все перевел в шутку. А ответ «да» был позже на вопрос: «Ты мне доверяешь?»