Я сделала, сделала! Йу-ху-ху! Живительная сила хуаляней налицо — впервые я делала клип по картинками так быстро и с таким удовольствием. Смотреть желательно с субтитрами (перевод песни).
«Тот, кто омыт бесконечным величием — это ты; тот, кто лишился благодати — тоже ты. Значение имеет лишь то, что это «ты», а не твое положение». Хуа Чэн
«Он [Хуа Чэн] все знал. Он все видел. Он всегда был рядом!» Се Лянь
Ладно, я поняла, эту песню не задушишь, не убьешь. Сдаюсь. *закопалась в арты по хуаляням* Что ж, я хотя бы попробую, авось что получится.
UPD. *обреченно* вопрос номер раз: как остановиться собирать арты по хуаляням? Это бесконечное болото, затягивает на раз. Столько красоты, но все же не впихнуть на сколько там — 3? 4 минуты? Их уже полтыщи! Полтыщи за несколько часов. Окей, Гугл, как... О, вот еще отличная картиночка! Ну и что, что на эту сцену у нас уже десяток есть!? Вопрос номер два: как потом выбирать между красивым и красивым? Вопрос номер три: как бороться с приступом перфекционизма? Когда страшно начинать, потому что не хочется запороть офигительную идею своими кривыми руками, а приятное ощущение довольства после удачно сделанного на днях клипа уже прошло? Вопрос номер четыре: где найти столько времени и столько нервов, чтобы все это сделать и не свихнуться?
UPD-2.Гы. Я сделаль. Сижу довольная как слон и лыблюсь как идиотка. Завтра еще на свежую голову пересмотрю, может, что подправлю. И субтитры сделаю на текст песни. Второй клип за неделю, который мне нравится, хорошо-то как.
По календарю начало осени, на улице как минимум середина, а по моим ощущениям уже зима. Так и живем. Мало было того, что уже несколько дней в моей голове две песни пытаются перекричать друг друга, теперь к ним добавилась третья. Спасибо, дорогое мироздание, я знала, что ты меня любишь. Причем все три клипоидеи мне нравятся, но ни одна из них не осуществима в данный момент: не только сил нет, но ведь еще и кучу всего надо искать (то, не знаю что)-качать (а места столько где взять?)-смотреть (еще 20 серий, а потом качать в нормальном формате), а в одном случае так я вообще не уверена, что потяну, не с моими навыками, хотя могло бы получиться очень круто (в теории).
Иногда просто не любят. А иногда любят, и даже очень, просто не так, как хотелось бы. Примечание: чуток подкорректировала один из первых моих клипов. Присутствуют субтитры русские и английские.
Эх, хуаляни, мои хуаляни... А я даже не помнила, что у меня такая песня в копилочке имеется. Как все-таки жаль, что по «Небожителям» нет визуала (вроде что-то обещали, но когда это еще бууудет), ведь практически идеальная песня от лица Хуа Чэна.
«Тот, кто омыт бесконечным величием — это ты; тот, кто лишился благодати — тоже ты. Значение имеет лишь то, что это «ты», а не твое положение». (с)
Я вижу тебя, когда ты падаешь духом, просто в ужасном состоянии. Я вижу тебя, когда ты плачешь, когда ты стесняешься, когда хочешь умереть. Я вижу тебя, когда ты улыбаешься, пусть на это и требуется время, по крайней мере ты здесь. Я вижу тебя, да, я вижу тебя.
Я вижу тебя, когда ты прячешься и когда лжешь, в этом нет ничего удивительного. Я вижу тебя, когда ты убегаешь от света, что горит в твоих глазах. Я вижу тебя, когда ты думаешь, что я не замечаю все эти шрамы. Я вижу тебя, да, я вижу тебя.
Я наедине с тобой, ты наедине со мной. Как же ты все запутал. Я наедине с тобой, ты наедине со мной, И я надеюсь, что ты увидишь себя Таким, каким я вижу тебя.
Я вижу тебя, да, я вижу тебя.
Я вижу тебя, когда ты преследуешь свою мечту. Я вижу тебя, когда ты смеешься и когда ты любишь до самого горького конца. Я вижу тебя во тьме, на заре чего-то нового. Я вижу тебя, да, я вижу тебя.
Даже когда ты плачешь и даже когда ты стесняешься, Ты для меня все. Даже когда ты лжешь и когда ты что-то скрываешь, Ты для меня все.
Я наедине с тобой, ты наедине со мной, И я надеюсь, что ты увидишь себя самого.
Посмотрела второй сезон дунхуа «Магистра». Расстроилась. Ну и куда они так торопились? Что мне теперь с этим винегретом делать? Наверстала маньхуа. 91-94 главы.
РанееСмотрю "Покорение дворца Яньси" (спасибо серафита), полтора десятка серий и пока бодренько идет. Отлично мозги переключает после "Восхождения фениксов" (все еще хочется стереть из памяти последние несколько серий). Император прелестный, сам человек занятой и своим супругам-наложницам всегда занятие найдет: то картины подарит и пусть те сидят думают, а что же он имел в виду (а имел он в виду: уймитесь хоть ненадолго и дайте мне сосредоточиться на делах империи), то сутры пришлет переписывать, то до утра петь в дворцовом саду оставит ("Тебе же нравится петь?"). Вэй Инло — прирожденная аферистка и с императором у них взаимодействие чудненькое, она ему что-то наплетет, а до того часа через четыре, но дойдет, что его обвели вокруг пальца. Когда он императрице объявил, что она его соблазняет, я — . Ну, я понимаю, за соблазнение сошло бы то, что она делает с Фуча Фухэном (если бы она не пыталась его убить хотя уже, кажется, не пытается, но все равно). Будем смотреть дальше.
UPD. Вэй Инло-нельзя-так-просто-взять-и-не-подколоть-ымператора. В самом деле, кто еще мог назвать императора "надоедливым человеком" и в лицо сказать, что его поэзия посредственна (и это не говоря уже о том, что она ему устроила "в медицинских целях", как его удар на месте не хватил). А император, кажется, повысил скорость реакции, почти успел уйти, но осознание догнало. Главная злодейка в лице благородной супруги Гао закончилась (а станцевала она перед смертью красиво; похоже, главная трагедия в ее жизни заключалась в том, что она попала во дворец, танцевала бы и танцевала себе тихо-мирно), и на ее место торжественно уселась супруга Сянь, то есть, простите, блаародная супруга Сянь. И думаю, та ее даже перещеголяет по злодеистости, имея на руках многолетнюю безупречную репутацию и куда лучшую выдержку.
UPD-2. Императрииииица *хнык* Мда, тяжело жить хорошему человеку посреди этого серпентария. Это она ещё долго держалась. Эрцин и супруга Чунь — ааа, придушите их кто-нибудь, пожалуйста. И немного о хорошем. Вэй Инло по-прежнему радует. Спешите видеть — пошаговая стратегия, как завоевать императора. У него не было ни шанса. Качели! заманить императора и самой свалить гулять до поздней ночи — «но вы же не предупреждали, что придете!», демонстративно не искать с ним встречи, передарить его извинительный подарок вдовствующей императрице Ой, то ли ещё будет))) Ах да, Минъюй — лапочка. Поначалу такой раздражающий персонаж был, но она таки оказалась куда добрее «мягкой и покладистой» Эрцин, она искренна в своих привязанностях или неприятии и умеет быть верной. У них такие чудные отношения с Инло. *** Последний танец благородной супруги Гао (еще никогда она не была так прекрасна, как в тот момент). *** UPD-3. Ааааа, наконец-то этот фонтан неадеквата заткнули! Слава богу, а то уже смотреть на нее просто неловко было. Собственно это и так было понятно, что ее слова стали последним гвоздем в гроб императрицы, но Вэй Инло и Минъюй, конечно, узнать об этом было тяжко. Инло и на императора теперь обижена. Я так понимаю, близится ее ссылка. И все-таки скажу: как меня раздражает рассинхрон в артикуляции и звуке голоса у императрицы Хойфанара. Вроде мелочь, а неприятно, не люблю, когда такие пустяки отвлекают.
UPD-4. Сцена «обиженная дева» как она есть. Что, Ваше Величество, думали только вам можно других использовать? Хотя Вэй Инло тоже нелегко это далось. Юань-гэгэ, нехорошо так поступать по отношению к названной сестре, а? Впрочем, кто ж виноват, что ты оказался именно таким мелочным, каким выглядел. Императрица Хойфанара Шушэнь по-прежнему визуально у меня вызывает ассоциации с коровой, а поет как та лисичка из мультика про мышонка, который не хотел засыпать: «Голосок твой так хорош, слишком сладко ты поешь».
UPD-5. Мда, Вдовствующая императрица та еще акулица, что неудивительно, иначе она бы не дожила до таких лет, не потеряв свое положение. Со стороны Хойфанара Шушэнь было довольно наивно полагать, что она сможет ее переинтриговать. Зато Инло получила трехгодичный отпуск в саду Юаньмин, у них там милая атмосфера была. Первая ночь по возвращении в Запретный город была, конечно, эпичной. ПРЫГ на императора! Сомневаюсь, что кто-то такое раньше проделывал. Наша девочка впервые приревновала. «Вот если бы у меня было такое лицо, мне было бы проще проделывать всякие злодеяния». А какими грустными глазами она смотрела, как император уводит за ручку императорскую наложницу Шунь. А вообще, они с императором нынче местами так похожи: «Я о ней вовсе не беспокоюсь», «Я всего лишь не могу позволить, чтобы в ее сердце был кто-то еще» — «Да нет у меня к нему никаких чувств». Что-то кажется, Минъюй до свадьбы не доживет... жалко ее. И еще: это я стала такая мнительная, или наложница Шунь не такой невинный ангелочек, каким хочет казаться? Что-то меня в двух моментах царапнуло немного, хотя возможно, я надумываю лишнее.
UPD-6. Минъюй таки дуреха, императорская наложница Шунь таки оказалась ядовитой тварюшкой с невинным личиком, Фухэну таки не везет с женщинами. Между императрицей и супругой Лин вышел чудный разговор, когда первая пришла заключать мир. «Так вы не хотите на место императрицы?» — «Нет, зачем? Если стану императрицей буду скована правилами, а будучи всего лишь любимой супругой, могу творить что хочу. И нервотрепки меньше». И правильно все сказала, потому что десяток лет спустя, Вэй Инло все еще весело качается на качельках, лопает холодный виноград и прячется в ящике от Пятого принца, когда не хочет слушать его бурчание; а Хойфанара Шушэнь клоками облезает и, кажется, едет крышей. Сцена с двумя картинами — оригиналом и подделкой — тоже чудная. Одна с одухотворенным видом вешает лапшу на уши другому, другой с серьезным видом изображает, что верит. А здоровье у Вэй Инло таки подорвалось, что и неудивительно, если вспомнить, сколько всего ей пришлось пережить за эти годы. А вот бы кто-нибудь сделал клип про Вэй Инло и императора на веселую музычку на тему как «Как завоевать императора?» — и вот эти все их игрища.
UPD-последнее. Императрица таки больная — согласиться на переворот, потом подготовить пути к тому, чтобы его подавить только для того, чтобы потом иметь возможность сказать: «Смотрите, какая я хорошая, как я вас люблю!» А ведь можно было тихо-мирно жить, но все ей мало было. Все так легко сплясали под дудочку Юань Чунвана, полагаю, потому, что сами где-то глубоко (или даже не очень) об этом думали. Вэй Инло: я не злопамятная, у меня просто память хорошая, причем не только на зло, но и на добро, даже мелкое, а 24 года вообще не срок. Император и хуаньгуйфэй очаровательны до самого конца, вот только ради них одних уже стоило посмотреть дораму. И на этом... все. Надо таки собраться с духом и досмотреть теперь «Неугомонного».
Так странно, что «Небожители» уже все, казалось, что глав так много, а закончились быстро, эх. Но зато они мне скрасили эти две с половиной недели. Восемнадцатый день рабочего запоя подходит к концу и пусть завтра-послезавтра кто-нибудь только попробует выгнать меня из дома на работу — покусаю. «Устала Алла». (с)
«Тот, кто омыт бесконечным величием — это ты; тот, кто лишился благодати — тоже ты. Значение имеет лишь то, что это «ты», а не твое положение».
Он [Хуа Чэн] все знал. Он все видел. Он всегда был рядом! Внезапно тысячи эмоций, миллионы слов заполнили его [Се Ляня]. Это были и благодарность, и стыд, и душевная мука, и безумная радость, а превыше всего этого — неизлечимая любовь. Это как неизлечимая болезнь, только любовь. Вероятен летальный исход наоборот: жить придется долго и очень долго.
Несмотря на то, что она была изменщицей, когда Линвэнь схватили и притащили в зал для собраний, она все еще ничуть не паниковала. Пэй Мин, как только пришел, надавил ей на плечо, усадил за стол и мрачно произнес: — Наконец-то мы тебя нашли! Линвэнь, ты должна заплатить за свои грехи! — ... Десятки небожителей со зверским выражением лиц также окружили ее, словно голодные волки и тигры. Лишь тогда Линвэнь ощутила некое беспокойство: — Что это вы планируете? БУХ! Перед ней оказались стопки отчетов и свитков высотой со взрослого мужчину, такие тяжелые, что столы и стулья содрогались под ними. Пэй Мин громко хлопнул по свиткам. — Вот. Разберись с этим. Линвэнь, казалось, вздохнула с облегчением, хотя и испытала некое недоумение. И тут, не успела она выдохнуть, как раздалось «тум-тум-тум-тум»! После нескольких десятков таких «тум» десятки стопок с бумагами и отчетами выше человеческого роста тесно окружили ее. Десятки небожителей бормотали между этими стопками: — Мы так долго тебя ждали! Разберись с этим побыстрее! — И с этим тоже. — Не забудь восполнить утраченные части. — Лучше бы тебе закончить со всем за час! Линвэнь: «...» Вот она жестокая расплата. Представляю все эти зверские рожи, наконец нашедшие на кого скинуть всю бумажную работу. «Как так получилось, что ваше тело ныне пропиталось темной энергией изнутри?» Уважаемый, хватит прилюдно палить контору! Хэ Сюань: пришел, объел, ушел. Молча.
Помню, как-то меня пытались успокоить насчет дальнейшего развития событий в фике, заверив, что все не так страшно, никто никого не изнасилует и не убьет, на что я ответила, что это, на мой взгляд, не самое страшное. Из разряда самого страшного у меня вот то, что Безликий Бай/спойлерЦзюнь У/наследный принц некого никому не интересного королевства Уюн пытался сделать с наследным принцем Сяньлэ. Только вот он ошибся в самом начале, Се Лянь никогда не стал бы его идеальным преемником. Минутка неловкости — разговор с наставником: «Мужчина или женщина — это неважно, главное, чтоб вы были счастливы <...> ...Но как так вышло, что после 800-летних поисков вы нашли себе в пару именно Непревзойденного Князя Демонов? Я не говорю, что у вас плохой вкус, вовсе нет. Но Непревзойденные — очень свирепые, скажу я вам. Ваше Высочество, вам лучше подумать как следует. Если к вам привязался подобный тип, то вы уже не сможете от него отделаться.» Ци Жуууун, блин. «Здесь был Вася» — подпись на все времена и народы. А каллиграфию Хуа Чэна никто по «стильности» не побьет. Даже Ци Жун не так ужасен, оказывается. Картина маслом: Лицо Пэй Мина потемнело, Сюань Цзи, словно гадюка, удушающей хваткой вцепилась в него, обернувшись вокруг практически мертвым узлом, ее длинные волосы разметались, лицо приобрело зеленый оттенок, а зубы — красный, глаза дико сверкали. Она, похоже, хотела прокусить Пэй Мину шею, но ее саму оттягивала за шею Бань Юэ. С другой стороны сломанный меч [Жун Гуан] целился Пэй Мину прямиком в шею, пытаясь пронзить насквозь, но его крепко удерживал Пэй Су, не давая двинуться вперед. А позади Бань Юэ и Пэй Су размахивал кулаками Кэ Мо, и только лишь благодаря тому, что его сдерживал посеревший Пэй Мин, эта парочка еще не оказалась раздавлена в лепешку. А теперь нарисуйте мне кто-нибудь это, а? «Моя семья и другие чудовища, или как плохо быть слишком популярным».
Немного вразнобой: *Ну знаете ли, это уже не Небеса, а проходной двор какой-то! А у них никто еще неучтенный не шляется? *Ши Цинсюань... как сказал Се Лянь, он изменился и в то же время остался прежним. Какое облегчение. *А нам все-таки расскажут, что у Хуа Чэна за пароль для связи, или это так и останется тайной? *У меня такое ощущение, что Пэй Мин шипперит хуаляней. . . . . И все-так, все-таки, все-таки... второй день думаю, почему у меня такое сильное дежавю от куска с экспериментом Се Ляня, когда он упал с небес посередь дороги и два дня лежал там у всех на виду с мечом в пузе, ожидая, вытащит кто-нибудь меч или нет. Этот эпизод как будто из моей головы достали, как будто я его уже знала, притом что среди попадавшихся мне спойлеров по «Небожителям» ничего такого не было, насколько я помню.
Да-да, Хуа Чэн, я так и поняла, что в предыдущей главе ты совершенно искренне солгал, что не встречался с Его Высочеством после падения государства Сяньлэ. Ну кто бы сомневался. Хм, а проблемы с готовкой — это, похоже, у них наследственное. Хотя вроде бы у Се Ляня еда более-менее съедобная получалась до второго низвержения. Хе, это те самые 33 идиота, которых потом Хуа Чэн вызвал на поединок и пожег все их храмы, да? Ясно теперь, чем они ему не понравились. Безликий Бай - это жуткая жуть, и я знала об этом задолго до, но от этого не легче. Люблю Се Ляня. Как я им гордилась, когда он послал эту хню на ***. Всего один человек — этого достаточно. Самое кратковременное вознесение в истории: — Поздравляю с возвращением в ряды небожителей! — А подарок мне полагается? — Конечно, проси, что хочешь? — Свергните меня с небес и верните мне мою проклятую кангу. А, нет, еще одну бонусную, пожалуйста. — Нужна причина для изгнания. — А давайте подеремся.